Тёмный вечер. Путь освещают бледные фонари. Вокруг ни души. Природа медленно успокаивается, и затихает. Ветер уже не так шумит, река умолкла. Небо раз равнялось одним тоном, теперь имеет серовато-синий оттенок. Посёлок, по которому гуляли Нонна с Семёном, превратился в ночного слушателя. Каждый уголок улицы был пропитан душевными разговорами, и тайнами.— Я просто не могу понять. Почему мой родной брат, начал относиться ко мне с такой ненавистью? Ведёт себя так, будто я его ограбила, или убивала. Костя под давлением Коршуна. Это понятно. Дак, и что? Теперь нужно на мне срываться? Я устала. — жаловалась девушка, и поджимала под себя руки. В одной накидке было прохладно, аж руки замёрзли.
Семён понял что она замёрзла, и снял с себя куртку. Он накинул её на плечи Нонны, и легонько поправил, заглядывая той в глаза.
— Не бери дурного в голову. Костя просто не понимает что говорит, со временем пройдёт.
— Не пройдёт. Он не угомонится, я то знаю.
— Поверь, однажды ему надоест с тобой воевать, и он успокоится.
— Просто.. — сказала она, и прошла чуть дальше. — Мне обидно. Обидно из за всей этой ситуации. Люди тогда придумывали всякие бредни про меня, и разносили по всему свету, будто что то реально знают. А сейчас они поверили в то, что я была у тебя в плену.. Ладно ещё народ, они поверят во всё, что им скажут. Но родители... Родители куда?
— Я понимаю что тебе обидно. Но.. постарайся не обращать на них внимание. Просто не слушай. А если они начнут тебя доставать, представь, будто они тебя хвалят. Мне всегда помогало.
— У тебя родители хотя бы адекватные.
— У меня?— рассмеялся парень. — У меня ужасные родители.
— Да ну. Не надо так. Я их видела, они вовсе не такие.
— Ты определила это по их внешнему виду, и манере общения. А на самом деле, они ужасные. Они как монстры. Когда я был подростком, они меня пытались жёстко контролировать. Вынюхивали каждую деталь моей жизни, и видели во мне только плохое. Когда они узнали про мою компанию, пришли в ярость. Орали, били, наказывали. Меня никогда не хвалили дома, никогда. Всё время какие то упрёки, сравнения с другими детьми, и скандалы. Поэтому.. никогда не суди человека по обёртке. Ещё неизвестно какой он внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нонна
RomanceВ 1983 году начинаются события данной истории. В одном маленьком посёлке проживает юная шестнадцатилетняя школьница, живущая под влиянием семьи. Но вот перед новогодней ночью, в её дом вламываются грабители. Нонна теряется в догадках что же сделать...