часть 1

142 5 1
                                    

— так-с, Эмили, посмотри теперь прям в камеру! — звонко проговорила блондинка наводя фотоаппарат на молодую девчушку. — Отлично!..

С каждым мгновением снимков становилось все больше и больше! Темноволосая модель отлично получалась на каждом из кадров, наверняка обложка будущей рекламы духов будет чудесной. Люмин с большим энтузиазмом перенаправляла свет в различные места, а камера же точно также после каждого хорошего снимка меняла свое положение.

***

— Эми, ты молодец. Думаю у нас вышел хороший фотосет! — мягко улыбнувшись проговорила фотограф. — до встречи на следущей съемке!

Девушка что-то переключала на своем фотоаппарате и уже собиралась его убрать в чехол, как на телефон внезапно позвонил неизвестный номер. Скорее всего это был какой-либо клиент, ведь больше светловолосой по большей части никто и не звонит.

— Алло, да? — в трубке заговорил какой-то совершенно не знакомый голос, который уже что-то стал предлагать девчушке. Та уже хотела была сбросить трубку, как услышала имя известного модели и «фотосессия», тогда та сразу поняла, что от нее хотят — Чайльд? конечно смогу пофоткать! Какого числа быть? — когда мужчина назвал нужную дату то практически сразу отключившись.

Радости молодой девушки не было предела. Ведь уже через пару дней она будет фотографировать одного из самых популярных моделей! А потом наверняка ее карьера пойдет вверх!

Поглядев на время Люмин поняла, что уже нужно уходить так как проведенные часы на этой студии заканчивались.

Та лишь накинула своё легкое бежевое пальтишко и отправилась домой. Ещё тёплый осенний ветерок развивал золотистые волосы девушки, они наверняка чудесно смотрятся при пожелтевшей листве. Все-таки осень волшебное время года, а особенно в Ли Юэ.

Бродив по оживлённым улицам города, блондинка размышляла обо всем на свете. Но пока её мысли были забиты новой моделью. Аяксом.

Раньше светловолосая имела дела лишь с женщинами и никогда ей на фотосессии не попадался лишь мужчина. Ей было интересно было попробовать по фотографировать лишь одного парня.

Вскоре та уже была возле своей квартиры. С лёгкостью открыв дверь она прошла внутрь. Конечно же встретил её котик, который потерся об ноги. Кошечка была молочного окраса с янтарными глазками, прямо как у хозяйки. Девушка аккуратно подняла питомца на ручки, а затем погладила ту за ушком. Кошка мило мурчала и нежно ложила мордочку на грудь хозяйки, всем видом показывая как она скучала.

фотографияМесто, где живут истории. Откройте их для себя