часть 2

73 4 1
                                    

— раз в моем распоряжении, то вставай к фону и бери флакон, у нас же насколько помню реклама духов? — решила поинтересоваться блондинка.

— именно она, — говорил парниша, приходя на нужное место.

Когда тот все же встал, как нужно и стал позировать, то фотограф не теряла времени и все запечатляла. Хрупкие пальцы девушки нежно нажимали по кнопкам камеры. Когда нужное количество снимков было сделано, то та обязательно что-то меняла. Либо ракурс, либо свет, либо позу самого модели.

Рыжеволосому же судя по всему было лишь лестно от того, что столь чудесная девчушка так крутится вокруг него. Хоть парень и известная личность, но все-таки именно эта фотограф его зацепила. Еще тогда на набережной.  Может она его не узнала, но вот Чайлд все отлично помнил. То как она его снимала, то с каким огоньком в глазах это делала, то какое наслаждение она явно получала от своей работы. С первого взгляда мужчина сразу понял, что она довольно необычная личность.

Сейчас редко встретишь людей которым по настоящему нравится их работа. Ведь многие на неё ходят лишь бы заработать денег и хоть как-то прокормить свою семью. Но с того, как переливался «огонек» в золотых глазках блондинки было невозможно не заметить! Видно, что девушка явно получает удовольствие от всего происходящего.

— так-с. Чайлд, давай может перейдем в другую локацию? Потому что здесь мы с тобой сделали уже достаточно снимков. Давай может перейдем на балкон? Думаю там тоже выйдут не плохие фотки.

Фотограф тепло улыбнулась мужчине, а тот лишь согласился.

Хоть погода на улице была не из лучших, но это их никак не остановило. Затем парниша вышел на сам балкон, а блондинка осталась где-то в проходе.

Серые облака затягивали все небо и казалось будто вот-вот начнется дождь, был не сильный ветер от чего деревья, находящиеся внизу, легонько колыхались.

Рыжеволосый же мимолетно глянул вниз и практически сразу же отвёл взгляд. Оперевшись рукой о поручни железной оградки он посмотрел на светловолосую.

Люмин же быстро перебирала что-то в настройках камеры. Когда она закончила, то подняла взгляд на мужчину. Медные волосы легко развивались на ветерке, ярко-голубые глаза казались чуть тускнее, чем они были на самом деле.

фотографияМесто, где живут истории. Откройте их для себя