часть 6

73 5 2
                                    

— тогда сейчас налью!

Блондиночка поставила тёмную бутылку на стол, а после же решила достать пару фужеров. Девушка надеялась, что они у неё вообще есть, ведь пьет алкогольные напитки она довольно редко, да и гости не часто приходят, поэтому не доводилось разделять с кем-то бутылочку.

Про кофе и чай они уже и вовсе забыли. Люми поставила бокалы на стол, а после стала наливать по немногу вина. Тарталья наблюдал за тем, как неумело светловолосая держала бутылку и старалась не разлить на стол алкоголь.

— за сегодняшнюю фотосессию! — поднял напиток рыжик.

— за фотосессию! — повторила блондиночка.

Те чокнулись бокальчиками, а после выпили их содержимое. Янтароглазая немного сморщилась, а после закинула в рот ягодку, которая слегка перекрыла горьковатый вкус вина. Парню же такое ощущение, что было все равно ведь он все также улыбался.

***

Бокальчик шел за бокальчиком, а когда Люмин достала новую бутыль, то пошла бутылка за бутылкой.

Тарталья и блондиночка вели очень интересный диалог, а алкоголь только добавлял ему красок. За этот, еще только начатый, вечер, они уже пообщались на всевозможные темы. Поговорили о том какие же сейчас люди, о том как растут цены, о наплывах клиентов, о работе... Но, наверное, самой интересной их темой можно выделить это о бывших.

Будучи уже под шафе, они могли начать рассказать друг другу буквально обо всем... Хоть Люмин и не любила общаться на тему прошлых отношений, ведь опыт был не самый хороший, но почему-то она все же решила рассказать о них парню.

- угу.. Угу.. А он чего? - внимательно слушал тот, хоть уже и видел перед собой лишь размытый силуэт светловолосой.

- а потом взял и свалил к другой! Мол я не в его вкусе! - с ноткой обиды ответила Лю, а после продолжила. - Конечно же я его бросила, нечего было ему шляться по чьим-то квартирам! - та вновь отпила напиток.

- вот он сволочь!

- и не говори! - девушка вздохнула.

Так как те сидели уже на одном диванчике, то рыжик приобнял светловолосую, ведь понимал насколько для нее это было тяжело. Лю же положила свою голову тому на плечо.

- после всей этой ситуации мой брат перестал нормально воспринимать парней, которых я когда-либо приводила домой, даже к друзьям противоположного пола он плохо относился... Сколько бы я его за это ни ругала, ведь не все же парни одинаковые, он все равно к ним также негативно относится.

фотографияМесто, где живут истории. Откройте их для себя