Сказать, что девушка была внедоумении это ничего не сказать. Неужели тем мужчиной и правда был Аякс?! Хлопая глазками, у фотографа в голове складывался некий пазл, если это можно было тем назвать.
— что? Погоди…
— Белла, покинь нас пока. — приказал голубоглазый человеку, что был рядом.
Та послушно кивнула, а после ушла.
— уж прости, девчуль, не думал, что так и узнаешь личность незнакомца. — парень пожал плечами. — да и вообще не думал, что Джинн все же тебя пригласит.
— знаешь ли, это уже звучало как принижение. — Лю недовольно поглядела на рыжика. — я даже и подумать не могла, что ты можешь оказаться тем мужчиной… — девушка взялась за голову. — а почему же ты мне раньше тогда не написал?
— что ж… Я просто передал твой контакт менеджеру, а там уже она и написала. — Тарталья ехидно улыбнулся. — как видишь потом мы и встретились на фотосессии.
Люмин все еще не понимала, как ему удалось все это провернуть.
— но ведь. Подожди… У меня были для тебя фотосессии уже больше месяца назад, наверное? Что-то сейчас случилось? Или просто у тебя пока хороших предложений нет?
— девчуль, предложения есть. — более холодно ответил рыжик. — даже много. Только вот.
— только вот?
— мне уже нашли новую фотографшу.
Эти слова отдали чем-то неприятным у груди у блондинки. Новую? Но ведь она тоже не плохо фотографирует. Неужели, им так не понравились снимки, что та делала?
— вот как. — в голосе блондинки явно слышалась горечь. — ладно эти съемки. Почему ты с того дня ничего не писал? Тебе мерзко находиться со мной рядом?
— хах, девчуль, не смеши меня. Только не говори, что никогда не спала с кем-то лишь ради удовольствие, а не по любви?
Неприятное тянущее чувство в груди усилилось. Люми видимо, как дурочка, придумала себе тут чего-то, а он оказывается ради развлечения тогда решил провести ночь.
— другой реакции я и не мог ожидать, милая. — парниша мягко положил свои пальцы на подбородок девочки. — видеть твое недоумевающее личико это отдельный вид наслаждения. — ухмылка мигом появилась на лице юноши. — а теперь, дорогуша, я пожалуй покину тебя. Сегодня есть планы поважнее какой-то милой дамочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фотография
FanfictionОна - фотограф, он - известная модель. Большую часть своей еще не долгой жизни Люмин занимается фотографиями. Девчушке лишь в радость запечатлять каких-либо красивых людей, а затем замечать свои снимки на обложках различных известных журналов. Аякс...