часть 4

58 5 8
                                    

Конечно, подобные прогулки были для Люмин в новинку. Хоть девушка и любила пляж, прогулки, но никогда не гуляла по берегу с кем-нибудь, максимум с Итэром, и то собирая их любимые ракушки.

Рыжик хоть и казался в первый день очень непонятной личностью, то сейчас он казался совершенно другим! И вёл себя что-ли более открыто (?)

Тарталья рассказывал девушке про свою довольно непростую работу. Для многих быть моделью кажется довольно лёгкой профессией, но это совершенно не так. Бродя по берегу, рыжеволосый рассказывал про трудности которые встречались ему, а блондинка лишь кивала и слушала.

Было довольно необычно слушать какие-то рассказы от модели, ведь Люмин даже и не думала, что порой может с ними происходить за пределами съёмочной площадки.

Ведь рыжик рассказывал, как и про ненормальных клиентов, так и про споры в семье на счет профессии.

Конечно, не все работы нравятся родителям, но Люмин никогда не думала, что может быть все настолько плохо.

С самого детства рыжик рос в многодетной, самой обычной семье. Родители ничего особенного делать не умели, поэтому и доход шёл не самый большой. Поэтому, прокормить всю их большую семью было довольно сложно.

Ближе к подростковому возрасту, Тарталья стал заметно хорошеть. И как бы наверняка говорила любая бабуля «за ним все девочки будут бегать». Так оно и было. Многие девочки пытались познакомиться с ним по ближе, но мало у кого это получалось. На четырнадцатое февраля ему всегда отправляли больше всего валентинок, но и на них рыжик никак не откликался.

Когда же Чайлд перешёл в высшее учебное заведение, то там он и познакомился со своим будущим агентом. Студент не очень хотел всем этим заниматься, но после первой фотосессии и выступления на публике, парниша поменял своё мнение.

Так и вышло, что теперь Тарталья успешный модель. Любые бренды мечтают, чтобы именно с ним были следующие рекламы, а фотографы с большим удовольствием начинают с ним работать.  (на данный момент, из всего выше перечисленного Люмин будет знать только последний абзац)

Поэтому, за все годы, у него накопилось множество историй с ненормальными фанатками и порой не самыми адекватными «заказчиками».

Блондинка все также брела рядом и слушала рыжика. Девочка лишь кивала, было редкостью когда она что-то отвечала. После всего услышанного, настроение немного упало, а сама светловолосая стала вспоминать свои интересные истории с клиентами и после стала тоже их рассказывать.

фотографияМесто, где живут истории. Откройте их для себя