часть 12

97 5 7
                                    

Конечно же, это была Шарлотта. Удивления Люмин было просто невозможно скрыть на лице. Ведь.. Чего?! Как могла какая-то там левая начинающая фотограф начать снимать такого, как Аякс? У неё ведь ни опыта, ни аппаратуры, ни... Тут же девушка остановилась на своём рассуждении. А что она ведь может знать о какой-то там девчушке, которую встретила на остановке?

Пока же блондинка ловила себя на мысли о том, что неужели она просто завидует.. Но почему? Она ведь даже ничего практически и не знает об этой розоволоске.. Неужели это была зависть? Самая настоящая зависть. Ведь, как могла какая-то неумеха забрать место хорошей фотографши?!

Люмин откидывала такие мысли куда-нибудь подальше. Нет, она не будет завидовать какой-то там девушке, которая теперь снимает её возлюбленного. Или бывшего возлюбленного. Чего это блондиночка должна сама как-то добиваться его внимания? Если Аякс захочет, то сам пойдет на контакт, а постоянно бегать за ним собачкой блондинка не собирается.

– какая неожиданная встреча! – ахнула обладательница ярких глазок. – Люмин! Не ожидала тебя и здесь встретить!

– и тебе добрый день, Шарлотта. – с натянутой улыбкой проговорила светловолосая. – не ожидала, что ты вместе с Чайлдом приедешь.

– так он и был тем самым важным заказом, про который я говорила на остановке. – та подмигнула, а после сняла с себя куртку. – мне уже не терпится начать! Чайлд с малышкой Кли всегда получается просто восхитительно! Уже хочу посмотреть на наши готовые фоточки! – с восторгом говорила девчушка, вешая верхнюю одежду.

"Наши готовые фоточки" – у Люмин тут же пробежались мурашки по коже, а внутри все похолодело. Что эта розоволосая мымра ей только что сказала?! Какие ещё наши. В своих фотосессиях кареглазая берёт все на себя. Никаких мы. Никакой совместной работы. Нет!

– что?

– ну как что? Тарталье как предложили новую съемку, ещё и с такой прелестной малышкой, я просто не могла отказаться от такой возможности помочь провести эту фотоссесию. – та ярко улыбнулась, от чего у светловолосой закрутило в животе. – думаю, Люмин, мы с тобой справимся на ура! Ты только посмотри на этих красавчиков! Они же идеальное дополнение друг к другу, выглядят прямо как любящий старший братик и неусидчивая младшая сестренка!

фотографияМесто, где живут истории. Откройте их для себя