часть 8

54 4 8
                                    

Время до съемки летело просто незаметно. Девушка то устраивала себе выходные, то фотографировала людей, которые когда-то записывались, то обрабатывала снимки. Единственное, что беспокоило Люмин за все эти недели это то, что Тарталья после того дня не выходил с ней на связь.

Мужчина не отвечал ни на звонки, не на сообщения. Его менеджер также не выходила на связь. Данная ситуация очень напрягала блондиночку, но всё же та пока решила сконцентрироваться на грядущей фотоссесии, а после уже и разобраться.

Несколько дней до показа, казалось, что слишком долго тянулись, ведь девушке надо было много чего подготовить — настроить камеру, узнать, что за площадка будет, подумать над светом, если его не смогут обеспечить, да и над образом, ведь негоже будет прийти в каком-то мешке на такое мероприятие.

И все же, за день до события, Лю подготовила себе милую удобную юбку, которая была в бежевых оттенках, белый топ и кардиган, что был по темнее юбки. Над остальными же целями девушка поработала, поэтому могла спокойно готовиться к завтрашнему дню.

***

И вот наступил день Х.

Блондиночка быстренько метается по квартире, дабы ничего не забыть и успеть все сделать или собрать. Хоть нужная сумка с фотоаппаратом уже давно лежала на тумбочке в коридоре, а оборудования было привезено на студию, Люмин всё равно боялась что-то забыть.

Пока девушка красилась, то на телефон позвонили. Отложив палатку в сторону и подбежав к мобильному устройству та заметила давно знакомый ей номер, а после подняла трубку.

— Люми, привет! — раздался по ту сторону нежный голос брата. — ты как там? Сильно переживаешь?

— и тебе доброе утро, Итэр! — ответила светловолосая, ставя вызов на громкую связь и возвращаясь к зеркалу. — да не очень, но все равно волнуюсь.

— уверен, что ты как всегда отлично справишься!

— спасибо тебе большое, я тоже очень на это надеюсь.

Сегодня, на удивление, близнец казался более добрым, чем обычно. Его тон сам за себя говорил, что тот явно чему-то рад. Кареглазой же становилось как-то не по себе от через чур положительного тона. В её голове даже пробралась мысль о том, что Итэр может быть как-то замешан в исчезновении рыжика, поэтому и доволен избавлением кавалера из жизни сестренки.

фотографияМесто, где живут истории. Откройте их для себя