— свободна?.. А. Да-да, конечно, приходи. — сонно сказала девушка и положила трубку.
Та отложила трубку, а после хотела было усесться и сладко потянуться, как одеялко спало вниз от чего и оголила и без того не прикрытую грудь блондиночки. Она была в явном недоумении. Поглядев в соседнюю сторону, перед ней показался сопящий Аякс, который еще видел девятый сон.
«Пазл» в голове светловолосой сразу же сложился, а щеки стали багровыми от понимания того, что было прошлой ночью. Обращать внимание на своё ватное тело та не стала и понимала, что в данный момент нужно готовится к приходу брата.
Только вот, что делать с Тартальей? Выгонять? Он даже очнуться толком не успеет. Спрятать? С его телосложением и ростом парень навряд ли поместится в шкаф или какую-либо другую мебель… Балкон? На улице холодно и морозить модель тоже не стоит…
Пока Люмин ломала голову над тем, что делать, то и не сразу почувствовала, как сильные руки обвили её талию. Ощутила она это лишь тогда, когда по спине пробежались мурашки, а в бок прилетел лёгкий поцелуй.
— хэй, ты чего творишь?! — сразу же возмутилась Лю, отлынивая от прикосновений.
— тебе не понравилось то что было вчера? — в голубых глазах промелькнула наигранная грусть, явно чтобы светловолосой стало не по себе.
— то что было вчера — ошибка! Мы были пьяными и вообще. — все так же возмущалась фотограф, встав с кровати и ища свою одежду.
— вот как? А мне кажется, что вчера ты как раз таки очень хотела допустить эту «ошибку».– ухмыльнулся тот, отводя взгляд от девушки. — слышал тебе кто-то звонил, неужели кавалер решил с утра по раньше заглянуть?
— не смеши меня. Итэр звонил, сказал, что скоро тут будет. — ответила янтароглазая. — и на будущее, подслушивать разговоры не хорошо.
— как скажешь, девчуль.
В ответ же ему прилетела лишь пара брюк, которые также пролежали целую ночь на полу. Люмин же быстренько накинула свою футболку и по быстренькому надев шорты ушла в ванную.
Пока девушка чистила зубы, то ломала голову насчет того, что стоит делать с Тартальей. Походу самым надёжным способом было отправить его прямо сейчас домой, но опять же. Как человека с похмелья, да и судя по всему после такой ночи отправлять домой, практически ничего не сказав?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фотография
FanfictionОна - фотограф, он - известная модель. Большую часть своей еще не долгой жизни Люмин занимается фотографиями. Девчушке лишь в радость запечатлять каких-либо красивых людей, а затем замечать свои снимки на обложках различных известных журналов. Аякс...