Холодное зимнее утро. Сильный ветер задувает в окна многоэтажки, а солнце ещё даже не виднеется на горизонте.
Что же можно сказать про Люмин? Да ничего нового. Вновь всю ночь напролет она редактировала фотографии для своих клиентов, ведь за окном уже 31 декабря и, конечно же, многие хотят выложить красивые снимки к себе в профиль.
Предновогодняя суета никак не останавливала блондиночку от преданности к своему делу. Отправлять готовые снимки после второго или же третьего декабря она никак не хотела, ведь, наверняка, это сильно расстроит клиентов.
Когда на часах было чуть больше шести утра, а все заказы были выполнены, Люмин облегченно выдохнула. Тёплый свет от гирлянды мягко освещал небольшую комнатку, а светловолосая же только завалилась на кровать, заправленную пледом с каким-то новогодним рисунком.
Где-то в глубине души девушка была очень благодарна Итэру и Тарталье за то, что они для неё делают. Если бы не они, то скорее всего, кареглазая бы сейчас не любовалась красиво украшенным окном и небольшой елочкой на тумбочке рядом с телевизором.
Хоть парни все никак не могли найти общий язык, и часто ругались, но их вместе объединяла любовь к безответственной блондинке (Которая даже забыла подготовиться к празднику).
***
И вот на часах уже девять утра. В любых семьях, в это время подготовка уже идет полным ходом, но как можно понять не у Люмин. К сожалению, девушку разбудили частые звонки от её брата. «Все-таки они вместе собирались встречать праздник, возможно Итэр хотел о чем-то важном спросить?» — проносилось в голове у блондинки, пока та проходила в себя. Все же ответить на звонок пришлось.
— доброе утречко, Итэр. — ещё совсем сонным голосом поздоровалась девушка.
— только не говори, что я тебя разбудил…
— ладно, не скажу… — Люмин немного промолчала, а затем решила перейти к сути разговора. — что-то случилось, что ты решил так рано позвонить?
— да. Лю, так получилось, что у меня не получится встретить с тобой новый год. — было слышно, что брату очень неловко подобное говорить.
— оу… — светловолосая даже не сообразила, что на подобное было ответить.
Пока оба молчали в трубку, то девушке мельком доносились слова с включённого телевизора явно с какой-то комедийной программой, ведь затем последовал чей-то смех. Тут же близняшка поняла почему Итэр не придет, поэтому не стала расспрашивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фотография
Fiksi PenggemarОна - фотограф, он - известная модель. Большую часть своей еще не долгой жизни Люмин занимается фотографиями. Девчушке лишь в радость запечатлять каких-либо красивых людей, а затем замечать свои снимки на обложках различных известных журналов. Аякс...