часть 3

58 5 10
                                    

«Стоп, стоп, стоп! Что он мне щас написал?!» Блондинка была в ступоре. Люмин не спорила, Чайлд красивый… Но что он только, что ей написал?!

— девуль, у тебя какая-то странная реакция, — лишь хмыкнул модель. — обычно девчонки пищат от радости когда их куда-то приглашаю.

— мг… И много девушек ты куда-то звал?

— в подростковом возрасте у меня было много фанаток и вот вместе с кем-нибудь из них обычно гулял, а после начала моей успешной карьеры, то девочек значительно увеличилось~ — игриво протянул Тарталья.

Что он хочет добиться сейчас своим «хвастовством»? На данный момент в глазах фотографа рыжеволосый выглядел, как самый настоящий бабник!

Если же парниша думал, что так он покажется крутым в глазах Люмин, то сильно ошибался.

— нет, я не собираюсь с тобой никуда идти.

— девчуль, почему же? — он попытался сделать грустную мордашку.

— лучше позови ту, с которой тебе и вправду понравилось проводить время, а не фотографшу с которой ты знаком от силы пол дня. — хорошее впечатление о модели, постепенно снижалось, один факт того, что он бабник очень не нравился светловолосой.

— а если эта девушка с которой мне понравилось проводить время ты? — паренёк игриво глянул в золотистые глазки.

— так, не надо сейчас мне вешать лапшу на уши! Пойми, я на такое не куплюсь, поэтому никуда с тобой не пойду.

— вот как. Я видел, что ты в себя в группе выкладывала пост где искала модель на какой-то фотосет, верно?

— а если я соглашусь пофоткаться, то ты сходишь куда-нибудь со мной?

Девушка лишь усмехнулась.

— ты походу не точно прочёл, там было написано «бесплатную модель».

— ну так, а где тут оплата? Все затраты на свидании я сам оплачу.

Люмин замялась, так то найти человека для фотосессии надо было, а тут еще такая возможность… Но ей не хотелось, чтобы Тарталья рассчитывал, на то что между ними что-то может произойти. Кареглазая не искала отношений, ведь на данный момент ей и одной было хорошо.

— ладно, так уж и быть, я согласна.

— отлично! Тогда какого числа свободна будешь?

фотографияМесто, где живут истории. Откройте их для себя