Пока подруга допрашивала тут в звонке и наделась на хоть какой-то ответ, Люмин же лишь ошарашенно хлопала глазками. Неужели это и был тот самый заказ, про который говорила чертова Шарлотта?...
– может ты мне уже наконец объяснишь все, а?! – возмущалась Мона.
– это та самая девушка, которую я встретила на остановке... Она.. Она.. Теперь фотограф Чайлда..
– ЧЕГО? То есть ты с ней уже виделась?
– да.. Но я даже и не знала... Интересно, а они тоже так с ней близки или нет?.. – тут же блондинка еще больше поникла от понимания того, что у него с этой розоволоской что-то могло быть..
– щас нам карты все и расскажут, кис.
Хоть Люмин и правда не хотела пробовать гадания, но теперь её и саму захватывал интерес. Было слышно как подруга в звонке шуршала картами. Пара минут и колода явно была хорошо перемешана.
– сейчас нам вся правда про них откроется! Вот я тебе обещаю! – приговаривала темноволосая.
И вот, немного шуршания, карты явно живо мешались, и Мона замолчала. Тут уже кареглазка немного напряглась. Что это такое она увидела?
– Мон, все хорошо? Не молчи. – попросила обеспокоенная подруга.
– да.. Сейчас, я еще карту положу.. – теперь и голос той казался напряжённым, затем послышался еще звук от карты. – родная, получается так... М.. Сложновато это как-то растолковать. Тут идет напряжение с обоих сторон. С этой твоей Шарлотты явно показывается любовь в сторону Чайлда, а с его стороны... – еще шорох карт. – он явно влюблен в другую, дорогая. Походу у Шарлотты никаких шансов. Никаких близостей я не вижу, скорее всего никаких таких откровенностей между ними также не было.
Тут же у фотографа будто камень с души упал. Даже такая не точная информация карт давала девушке хоть какую-то надежду на то, что у неё есть хоть какие-то шансы.
– ох, родная... Сложно это конечно все.. – девушка вздохнула.
– Лю, не опускай нос! В любом случае на этом каком-то там красивом парне клин клином не сошёлся, можешь найти себе партнера в сто раз лучше. – пыталась поддержать темноволоска.
– думаю да, ты права.. Но, в любом случае, я все равно буду пробовать наладить отношения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фотография
FanfictionОна - фотограф, он - известная модель. Большую часть своей еще не долгой жизни Люмин занимается фотографиями. Девчушке лишь в радость запечатлять каких-либо красивых людей, а затем замечать свои снимки на обложках различных известных журналов. Аякс...