часть 14

83 6 12
                                    

Руки девушки тряслись. Кому кому, а вот Аяксу сейчас, да и в общем сегодня, она не очень рада. И так много чего за день произошло, а теперь он сам решил нагрянуть. Но в какой-то степени Лю была не то чтобы против...

Всё-таки это тот человек, которого она полюбила так внезапно и так сильно, что даже и сама представить не могла. Была бы рядом Мона и узнала, что за весь этот день произошло, то, наверняка, стукнула бы девушку по голове, дабы та пришла в себя.

подружки же сейчас не было, поэтому можно было спокойно вести себя как дура!

Домофон уже был открыт, а значит лишь оставалось ждать пока рыжик поднимется. Эти пару минут явно были самыми мучительными для светловолосой. Ведь страх перед неизвестностью был. Вдруг Тарталья приехал не с благой целью? А потом что-нибудь учудит? Или вовсе приехал вместе с Шарлоттой?

Вариантов было много, но в ближайшее время кареглазая точно узнает зачем он всё-таки приехал.

Когда же стало слышно о том, как на этаж явно приехал лифт, а звук шагов в коридоре стал громче, то сердце фотографа билось всё быстрее. Из-за сильного волнения стук сердца отдавало лёгким звоном в ушах. И вот такой долгожданный, но с то же время и нет, стук в дверь.

С небольшой опаской, Люмин подошла к входу и пару раз прокрутила ключи в скважине. Спрашивать «кто там?» она даже не собиралась. Было очевидно кто за дверью. Открыв дверь, та поглядела на парня, что стоял за порогом. Зрение её не обманывало и это правда был он...

- если тебе что-то нужно, то скажи сразу пожалуйста и не трать моё лишнее время. - холодно поприветствовала девушка.

- ну что ты, девчуль, я приехал тебя поддержать, - вновь мягким голосом выговорил парень, снимая шарф с шеи. - и да, ты забыла некоторую аппаратуру, думаю, когда бы ты обнаружила пропажу, то не очень бы хотела за ней ехать на студию, верно?

Да, Аякс, конечно же, был прав. Блондиночке было бы уже проще купить новую аппаратуру, чем ехать на эту чёртову студию собирать вещи.

Хоть за что-то Люмин была ему благодарна.

- мг... а теперь ты пойдёшь? Мне поддержка не нужна. Всё-таки у тебя теперь есть Шарлотта, которую я бедненькую до больнички видимо довела. - та холодно поглядела на рыжеволосого.

- девуль, ты долго будешь надо мной издеваться?.. - на вздохе произнёс голубоглазый. - не нужна мне никакая Шарлотта.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

фотографияМесто, где живут истории. Откройте их для себя