часть 10

61 4 4
                                    

— отлично! Теперь могли бы вы немного повернуться? — задумчиво спрашивает девушка. — отлично!

— сколько раз я тебя просил перейти на ты? Уж прости, но даже на работе не люблю эти обращения.

— как скажите! — звонко отозвался женский голосок, вновь наживая на кнопку съемки.

Щёлк, щёлк, щёлк.

— я так рада, что мне всё же удалось приехать и пофотографировать вас лично! — просматривая снимки, что были только что сделаны, отзывалась фотограф.

— как я просил обращаться, м? ~ — мягко протянул мужчина, хоть и понимал, что скоро его вся эта затея начнет подбешивать. Или уже начала.

— да-да, извините.

Щёлк, щёлк, щёлк.

Так Аякс и проводил очередной осенний вечер. Поступило очередное приглашение на съемку, на которую студия рыжики просто не могла отказать, причина же лишь была в деньгах. Какую бы только фотоссесию бы не запросили, компания лишь сморела на сумму, что могут получить.

Естественно голубоглазому не всë нравилось, ведь порой съемки были слишком… Откровенные что-ли? Например, для магазинов штанов, где порой любят фотографировать парнишек без верха, или тех же плавок. Запросы с не самыми приятными фотосетами выходили обычно на весну-лето, ведь как никак именно в это время года данные атрибуты одежды были очень востребованы.

Сейчас же розоволосая барышня фотографировала мужчину в новой коллекции от очередного бренда, что захотели своим лицом сделать Чайлда.

Казалось, будто бы на нём любая одежда смотрится просто шикарно, ну а какой покупатель не поведётся на красивую картинку в соц сетях или же интернет магазине? Явно, наглядевшись на красивого мужчину, кому-нибудь захочется прикупить одежку для себя или же близкого человека.

— выглядите просто восхитительно! — вновь подала голосок дева. — к сожалению, наше с вами время подходит к концу, надеюсь, когда-нибудь вы ещё решите ко мне обратиться.

Тёплая улыбочка раскрывается на личике Шарлотты. Тарталья же был готов вновь начать что-то говорить по поводу «вы» со стороны той, хоть и понимал, что это вполне обычное обращение, а уж тем более в рабочее время.

— обязательно. — томно ответил рыжеволосый. — буду ждать результатов, вишенка.

— вишенка? Простите, моё имя Шарлотта. — теперь щёчки той и впрямь напоминали ягодки, что упоминал рыжик.

фотографияМесто, где живут истории. Откройте их для себя