часть 13

102 6 15
                                    


Этот морозящий голос, но такой согревающий душу голос... Его Люмин узнает из тысячи. Но.. Что он здесь собственно забыл? Неужели воображение девушки настолько разыгралось?

Обернувшись, светловолосая поняла, что это и правда он. Тот парень, из-за которого она сейчас не выдержала давления со стороны Шарлотты. Тот парень, из-за которого фотограф трепет себе нервы последние недели. Тот парень, из-за которого сердце кареглазой учащает свой ритм.

– боюсь ты немного ошибся людьми и пришёл не к тому человеку, Чайлд. – так же холодно постаралась ответить блондинка, укутавшись в шарф.

– нет, крошка, не ошибся.

Крошка..

"Что на него вновь нашло?" – подумала девушка. – "новые эмоциональные качели? Нет, спасибо."

От этого прозвища девчушка готова была прикончить рыжика прямо на месте. Ведь пару минут он же защищал бедную и такую несчастную Шарлотту, которую чуть ли не избили локтем! Бедная голубоглазка уже, наверняка, должно быть едет в мед пункт, дабы той ампутировали руку и вставили новую?...

От того, какую большую драму устроила какая-то там фотограф, чтобы привлечь внимания к себе, Люмин становилось тошно.

– я понимаю, что Шарлотта все это специально сделала.. – тихо произнёс рыжик. – но и не думал, что ты так отреагируешь.

– боюсь спросить, какой бы была моя реакция по твоему мнению? – та выгнула бровку, поглядывая на модель. – побежала извиняться перед бедняжкой чуть ли не на коленях?

– почему же на коленях? Просто хоть бы сказала простое "прости".

– боюсь ты не слышал, но я говорила, что практически даже не коснулась её такого чувствительного локтя. – та специально закатила глазки и отвела взгляд куда-то прочь.

– не знаю кто в этой ситуации прав, но даже я вижу, что Шарлотта явно наиграла эти эмоции.

Аякс вздохнул, а сам же потянул свою руку к талии блондиночки, дабы при обнять её.

– куда руки тянешь? – сразу негативно среагировала Люми. – не трогай меня.

– красотка, я не понимаю откуда столько негатива в мою сторону... – он медленно отводил ладонь назад.

фотографияМесто, где живут истории. Откройте их для себя