Часть 2. Согласие

190 11 4
                                    

Я стояла, тупо глядя в лицо Даниэля Беннета. Открыла рот, чтобы хоть как-то ответить, но не могла выжать из себя ни звука. Все еще надеясь, что это шутка, я перевела взгляд на Мэгг, которая едва сдерживала смех. Девушка сложила руки на груди и бросила укоризненный взгляд на босса:

— Зачем вы нервируете девочку?

— Нервирую? — Брови Даниэля взлетели вверх, когда он посмотрел на Мэгг.

Я всеми силами пыталась скрыть свой шок и нежелание куда-то идти, которые начали превращаться в злость. Почему именно я должна сопровождать Беннета на тот чертов праздник? Я глубоко вдохнула. Нужно будет завтра выпить успокоительного, а то я там в обморок упаду. Придется же ещё общаться с этим мистером Дженом... и Даниэлем. Как мне себя с ними вести? Будничный тон явно будет не к месту, но и светские беседы не мой конёк. Нужно что-то нейтральное. Просто вежливые немногословные переговоры. Или я могу молчать весь вечер, чтобы Мэгг и Беннет пожалели, что предложили мне это. Этот вариант мне нравился намного больше.

Хотя, что сложного может быть просто в рабочем визите к клиенту домой? Мне всего-то нужно проехаться с Даниэлем в машине, посидеть пока тот будет договариваться с Дженом, а потом, я надеюсь, мой босс подвезёт меня ко мне домой. Звучит не так ужасно.

— У тебя всё нормально? — я вздрогнула когда голос Даниэля вывел меня из размышлений.

Да идите вы все к черту! Я не хочу общаться ни с тобой, ни с какими-то привередливыми олигархами, которые будут пялиться на мой зад. Почему я не могу просто нормально работать на своей должности?

Но этого всего я, конечно же, не сказала, а продолжила молча глядеть на лицо мужчины.

— Да... Но, ну... Что? — Составить предложение оказалось невыполнимой задачей и я просто смотрела на Даниэля.

Интересно, ему уже печет лицо от того, как долго я на него пялюсь?

— Так ты согласна, да?

Да иди ты, не понятно что-то?

— Да. — Восхитительный ответ сам сорвался с моих губ и я захотела уволится, не смотря на всю проделанную работу, чтобы попасть сюда.

— Прекрасно, завтра я расскажу тебе детали, а сейчас иди работай. — Мужчина кивнул Мэгг и я буквально побежала к выходу из кабинета. За что мне это все?

Убеждения запретовМесто, где живут истории. Откройте их для себя