Поморщившись, я приоткрыла глаза. Через панорамные окна пробивались яркие солнечные лучи, неприятно раздражающие сетчатку.
Здесь же должны быть шторы? Я вчера вечером об этом даже не подумала. Нужно будет сегодня спросить у Даниэля.
Резко открыв глаза, я оглядела комнату в которой нахожусь. Осознание, что я провела ночь не дома, мигом заполонило мою ещё сонную голову. Я откинула одеяло и поднялась. Глаза бросились к зеркалу, в котором виднелось моё тело. В рубашке Даниэля.
Что же я вчера натворила? Воспоминания навалились на меня словно лавина и я сжала пальцами виски, думая как действовать дальше. Уже не получится сделать вид что ничего не произошло, поэтому постараюсь вести себя естественно. Да, я поцеловалась с красивым мужчиной. Нужно собой гордиться. Именно.
Развернувшись на пятках, я направилась к двери ванной комнаты.
***
Приведя себя в порядок, я вернулась в спальню и остановилась посреди комнаты. Я проголодалась, поэтому, надеюсь, у Беннета есть на кухне что-то съедобное.
Я направилась к двери, но тут же остановила себя, забыв что я только в рубашке.
Хотя, она прикрывает немного бёдра, поэтому достаточно прилично. Вчера Даниэль и так увидел уже не мало.
Я направилась к выходу с комнаты и спустилась вниз по ступенькам. Зайдя на кухню, я никого не обнаружила и огляделась в поиске холодильника. Достав яйца, молоко и овощи, я положила их на столешницу и стала открывать все полочки подряд чтобы найти доску, столовые приборы и сковороду.
— Доброе утро, — я подскочила от внезапно прозвучавшего мужского голоса.
Обернувшись, я уставилась на Даниэля, с улыбкой прислонившегося плечем к стене.
— Доброе, — мои губы растянулись в улыбке и я кивнула ему в сторону открытых полок. — Проведи мне экскурсию по своей кухне, а то я постарею пока найду всё, что нужно.
Он подошёл ближе и достал необходимые мне вещи.
— Кофе? — спросил Беннет.
— Если не сложно, — я начала взбивать яйца, пока Даниэль делал что-то с кофемашиной.
— Дай помогу, — он встал за моей спиной, буквально прижавши меня к столешнице и протянул руку к доске с ножом. Всё моё тело вытянулось как струна и сердце застучало быстрее. Я повернула голову к мужчине и удивлённо моргнула. — Не смотри на меня так, я умею готовить. Овощи точно нарежу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убеждения запретов
RomanceЕсли мы поддадимся искушению, то потеряем всё. С двенадцати лет, когда впервые увидела эту компанию на экране телевизора, я мечтала работать в «БеннетФайненсис». Сейчас, спустя четырнадцать лет, получив работу помощницы финансового директора, я план...