Часть 15. Ложь

107 8 2
                                    

Что? В моей голове прокручивались её слова о каком-то обмане Даниэля, их отношениях и моей роли любовницы. Я не верила ни единому её слову.

— Слушай, Челси, ты с ума сошла? — скептически спросила я, сложа руки на груди.

Она посмотрела на меня с такой жалостью, что на секунду я испугалась и пропустила, что её слова это правда.

— Я знаю, что это больно, неприятно... Мне очень жаль, правда. Но я не хочу, чтобы ты жила в обмане. Он всё равно тебя бы бросил. Я его люблю, Вивьен. А он меня. Просто прими это и иди дальше. Ты красивая, умная и скоро его забудешь, — Челси неловко переступила с ноги на ногу и в успокаивающем жесте коснулась моей руки. Я сразу же её оттолкнула и сделала шаг назад, начиная всё больше раздражаться.

— Нет, — прошипела я, — не надо мне врать.

— Я не вру.

Я закатила глаза и быстро развернулась в сторону такси, которое уже ждало меня. Открыв дверь, я села на заднее сидение и назвала водителю свой адрес. Когда мы отъезжали от офиса я смотрела на Челси, что стояла и так же не отводила взгляда от меня.

Мне хотелось быстрее попасть домой. После нашего короткого разговора с помощницей Даниэля я чувствовала непреодолимое желание залезть под душ и смыть с себя все её слова. Мои ладони стали липкими и я несколько раз провела ними по своей юбке, желая избавиться от ощущения грязи.

Что за чертовщину она несла? Я верила Даниэлю и знала, что тот меня не обманет.

Я повторила эту фразу ещё раз в своей голове. И ещё раз.

Он меня не обманет.
Он меня не обманет.
Он меня не обманет.

Мне резко заболела голова. Я сжала пальцами виски, стараясь унять разрастающуюся ноющую боль. Я пыталась глубоко дышать, но у меня получались только короткие рваные вдохи. В горле будто засел комок, который не давал мне получить достаточную дозу кислорода.

Когда такси остановилось, я оторвала руки от головы и, бросив деньги водителю, выбежала из машины. Быстрым шагом добравшись до квартиры, я скинула каблуки и прошла на кухню. Налив стакан воды, быстро осушила его. Тяжело дыша, я опёрлась руками о столешницу и наклонила голову, размышляя о том, что мне делать.

В голове сразу возникла идея и я бросилась в прихожую за телефоном. Я набрала номер Даниэля и зашагала обратно на кухню.

Убеждения запретовМесто, где живут истории. Откройте их для себя