Заехав на парковку, мы с Даниэлем вышли из машины. Он продолжал обсуждать работу с тем парнем, Генри.
Зайдя в дом, мужчина направился наверх и я за ним. Мы зашли в его кабинет, на третьем этаже. Прямо напротив дверей было большое панорамное окно. Слева от входа стоял небольшой коричневый диван и возле него прозрачный журнальный столик. Справа стоял большой дубовый стол, на котором лежали несколько папок и письменные принадлежности, а рядом находилось кожаное кресло. Возле стены расположился огромный стеллаж с папками и документами. Беннет подошёл к столу и начал перебирать бумаги, одновременно беседуя о чем-то с Генри. Вдруг он повернулся ко мне.
— Ты помнишь какая общая сумма вышла за эту неделю? — я напрягла память и стала вспоминать что я записывала в отчёт.
— 85.500 по моему.
— Спасибо, — Даниэль опять вернулся к разговору с парнем, а я подошла к столу и посмотрела на бумаги.
Незнакомые мне листы и отчеты. Я провела рукой по краю стола и направилась к стеллажу. Немного осмотрев его, подошла к креслу и села в него, закинув ногу на ногу. Даниэль посмотрел на меня и усмехнулся. Я проговорила одними губами, но он меня понял:
— Заканчивай.
Сегодня внимание нашего босса было нужно мне, поэтому Генри придется самому напрячь мозги и поработать.
Мужчина говорил по телефону ещё где-то минуту и пообещав Генри разобраться со всем завтра, бросил трубку.
— Ну наконец-то, — я недовольно скрывилась. — Кто вообще звонит людям после девяти вечера?
— Ты, — Даниэль стал напротив меня так, что стол оказался между нами. Я расслаблено раскинулась в кресле, не отрывая от него глаз.
— Я — это другое. Он твой подчинённый, а ты его начальник.
— У нас так же, — он выгнул бровь, ухмылка не сходила с его губ. — Впрочем, вы всё же разные. В отличии от остальных коллег, твоего звонка я жду в любое время суток, — уголки моих губ приподнялись и я игриво наклонила голову.
— Даже когда ты в душе?
— Всегда, — он оперся ладонями на стол и слегка наклонился в мою сторону. — А если бы ты была более прямолинейной, то наши разговоры стали бы ещё интереснее.
— О, и в чём же я должна быть более прямолинейной?
Я поднялась с кресла и подошла к противоположной стороне стола, останавливаясь прямо перед мужчиной. Чтобы посмотреть ему в глаза, мне пришлось приподнять голову. Когда наши взгляды встретились снова, моё сердце забилось быстрее, пуская тепло по моих венах. Между нашими телами не было даже метра и я отчаянно хотела сократить это крошечное расстояние. Но я буквально заставляла себя не двигаться, сильнее разжигая огонь между нами. Если кто и сделает этот неправильный шаг, то это буду не я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убеждения запретов
RomanceЕсли мы поддадимся искушению, то потеряем всё. С двенадцати лет, когда впервые увидела эту компанию на экране телевизора, я мечтала работать в «БеннетФайненсис». Сейчас, спустя четырнадцать лет, получив работу помощницы финансового директора, я план...