Я непонимающе перевела взгляд с аэропорта на Даниэля.
— В смысле? — единственное, что я смогла выдавить из себя.
— Ты хотела сходить в театр, — начал объяснять Даниэль. — В обычный мы не пойдем, потому-что ты со мной, — сказал мужчина, будто это было и так понятно, — поэтому мы летим в столицу Австрии, чтобы посетить Венскую Оперу, — с его лица не сходила улыбка, пока я сидела с тем же выражением шока на лице.
Мы заехали на парковку и охранник аэропорта протянул Беннету какую-то бумажку. Припарковав машину, мы вышли. У Даниэля в руках была небольшая папка с документами и телефон.
— Я не пойду в лучший театр мира в спортивном костюме, — неожиданно заявила я и мужчина рассмеялся.
— Конечно. В Вене мы сходим по магазинам и купим всё, что нужно. Я не привык в отпуск брать с собой много вещей, — я перевела вопросительный взгляд на документы в его руках. Только документы. — Ладно, я вообще не привык брать с собой вещи, — он кивнул на вход в аэропорт.
Мы направились туда, Даниэль показал билеты охраннику и мы вошли внутрь. Мужчина сразу же повернул налево, будто бывает сдесь каждый день и ориентируется как у себя дома. Я же последний раз была в аэропорте больше двух лет назад и совсем не знала куда мне идти. Взяв Беннета под руку, я зашагала рядом.
— Подожди, — внезапно меня осенило и я замерла не месте, — я же не брала с собой никаких документов. Паспорт... Как я?..
— Не переживай, — прервал меня Даниэль, — в «БеннетФайненсис» были копии твоих загран- и американского паспорта. Я всё сделал, тебе нужно только идти со мной.
— Какой самостоятельный, — пробормотала я, двигаясь с места в глубь аэропорта. Даниэль, посмеиваясь, указал мне правильный путь.
Следующий час мы проходили разные контроли. У моего спутника был какой-то особый пропуск, который он показывал и нас проверяли вне очереди.
— Что это за карточка? — спросила я, когда мы прошли все, на удивление немногочисленные, проверки.
— Удостоверение личности. В аэропортах есть списки «особых» гостей, которые обслуживаются вне очередей и с немного другими правилами.
— И ты входишь в тот список «особых» гостей? — ну конечно.
— Да, я знаком с владельцем аеропорта, также часто летаю по работе, — он пожал плечами и я кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убеждения запретов
RomanceЕсли мы поддадимся искушению, то потеряем всё. С двенадцати лет, когда впервые увидела эту компанию на экране телевизора, я мечтала работать в «БеннетФайненсис». Сейчас, спустя четырнадцать лет, получив работу помощницы финансового директора, я план...