Расплатившись с водителем, я вышла из машины и направилась к маме, которая уже ждала меня на крыльце дома.
— Доброе утро! — сказала она и я бросилась в её объятья, едва не повалив нас на землю.
— Я так скучала! — проговорила я, смеясь. — Мы две недели не виделись, верно?
— Ага, — мама недовольно фыркнула, — постоянно ты занята. Кстати, как там твоя работа?
— Идём в дом, я вещи занесу и всё тебе расскажу.
— Хорошо, я как раз блинчики приготовила, поешь немного.
Мы зашли в дом и я сразу же направилась на второй этаж, в свою комнату. Зайдя, поставила дорожную сумку на пол, а сама села на кровать. Я уже давно не живу с родителями, но они берегут эту комнату, поэтому каждый раз когда я приезжаю, то окунаюсь в атмосферу своих подростковых лет. Эта комната хранит множество воспоминаний.
Вдруг я вспомнила о том самом списке. Встав с кровати, я подошла к столу и начала перебирать все ящики в поисках розового конверта. Спустя 15 минут поиска, я наконец-то его нашла. Раскрыв конверт, я достала с него белый лист А4, расписанный цветными пастами и начала читать. Сверху толстой красной ручкой была надпись:
ЧТО МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ВМЕСТЕ С МОИМ ПАРНЕМ
Этот список я писала где-то в 16 и тогда у меня ещё никого не было. Я улыбнулась. Взяв со стола ручку, зачеркнула все пункты, что уже делала с моими спутниками. Осталось только 4 невыполнених желания.
1. Сходить вместе в театр.
2. Искупаться в океане.
3. Искупаться в лесном озере.
4. Посетить другую страну только вдвоем.Я сложила лист пополам и положила обратно в конверт.
Когда буду уезжать, нужно не забыть его забрать.
Оставив список на столе, я вышла из комнаты и спустилась вниз на кухню. Мама накрывала на стол, пока папа наливал вино в бокалы. Заметив меня, он поставил бутылку на стол и направился ко мне.
— С возвращением, Вивьен! — я тут же нырнула в его объятья. — Я так соскучился. Садись за стол и рассказывай, что у тебя нового в жизни.
Он выпустил меня из объятий и приглашающе махнул в сторону стола. Я села на стул, напротив родителей и, взяв ложку, стала накладывать в тарелку еду. Её было больше некуда. И картошка, и тушёная индейка, и салаты, и фрукты, и нарезки. Казалось, будто сейчас Новый год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убеждения запретов
RomanceЕсли мы поддадимся искушению, то потеряем всё. С двенадцати лет, когда впервые увидела эту компанию на экране телевизора, я мечтала работать в «БеннетФайненсис». Сейчас, спустя четырнадцать лет, получив работу помощницы финансового директора, я план...