— Супер! — я радостно заулыбалась и почти бегом направилась к машине такси.
Для клуба я выбрала блестящее белое — хотя цвет был больше похож на светло-серый — короткое платье. Тонкие брительки переходили в откровенный вырез на груди. Подол едва прикрывал мою задницу, но прекрасно подчеркивал все изгибы моего тела, не скрывая почти ничего.
Во время покупки на ценник я не смотрела, но могла представить сколько там цифр. Под это платье я взяла каблуки такого же цвета. Вообще, сегодня я купила шесть пар обуви, поэтому проблем с образами у меня не возникло. Поправив макияж и прическу, я вышла к Даниэлю, который решил не переодеваться и остаться в черном костюме.
— Рядом с тобой я буду выглядеть как эскортница, — хмыкнула я и Беннет рассмеялся с моих слов.
— Почему красивая девушка рядом с успешным мужчиной обязательно должна быть проституткой? Что за стереотипы, Вивьен? — с напускным осуждением сказал Беннет и я фыркнула.
***
Такси остановилось возле огромного светящегося клуба.
Интересно, сколько раз за сегодня я ездила на такси?
Мы вышли из машины и подошли к двум охранникам у входа. Даниэль протянул одному из них какую-то небольшую бумажку и мужчина кивнул.
— Хорошого вечера, господин Беннет.
Мы направились внутрь.
— Откуда они тебя знают? — я вопросительно посмотрела на моего спутника.
— Это персональное приглашение. Там написано моё имя.
— Когда ты успел? А главное, как? — странно, но я до сих пор удивляюсь возможностям Даниэля.
— Я здесь не впервые. И знаком с владельцем клуба.
Я не успела как-то ответить, когда мы вошли внутрь. Музыка тут же ударила по ушам. На первом этаже всё было как в обычном клубе, но мы поднялись на второй. Вдоль стены тянулись индивидуальные кабинки с диванчиками и столиками. Они были разделены стенами, создавая некую приватность, но не скрывая полностью от глаз других. Почти все места были заняты. Вон там компания молодежи, а там мужчина с тремя девушками...
Мы с Беннетом пошли к свободной кабинке и сели на красный диванчик в форме П. К нам сразу же подошёл официант, но я продолжила рассматривать помещение. Слева стояло несколько столиков, за которыми также расположились люди. А прямо перед нами открывался огромный танцпол и небольшая сцена на возвышении. Везде танцевали посетители, погрузившись в праздничную атмосферу этого места. Справа были серебристые перила с которых открывался вид на первый этаж и на бар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убеждения запретов
RomanceЕсли мы поддадимся искушению, то потеряем всё. С двенадцати лет, когда впервые увидела эту компанию на экране телевизора, я мечтала работать в «БеннетФайненсис». Сейчас, спустя четырнадцать лет, получив работу помощницы финансового директора, я план...