Мои глаза бегали от стеллажа к стеллажу, рассматривая множество книг. Я сделала несколько шагов вперёд, подходя к одной полке. Немного наклонив голову, пробежалась глазами по корешкам. Знакомые названия дали понять, что этот стеллаж с детективами. Все книги были расставлены в алфавитном порядке. Я развернулась и стала рассматривать другую полку. Классика. Пройдя дальше увидела ещё один стеллаж с детективами и полки с романами.
— Любишь детективы? — я решила нарушить тишину помещения вопросом который так и крутился на языке.
— Да, — Даниэль подошёл ко мне, останавливаясь за моей спиной. — А тебе что нравиться?
— Романы. Ну или классика.
Я подошла к стеллажу где были расставлены романы. Слева от себя я заметила ещё полки с фэнтези и фантастикой.
— Ты читал все эти книги? — я даже не представляла сколько сотен экземпляров было в этой библиотеке.
— На самом деле нет, — усмехнулся мужчина. — Многие книги здесь родителей и сестры. Я же прочитал где-то половину.
— У тебя есть сестра? — я бросила удивленный взгляд на Беннета. О этом факте из его биографии я не знала.
— Да, младшая. Эмбер зовут. Познакомлю вас как-нибудь.
Я улыбнулась и стала разглядывать полки с романами. Несколько с них я уже читала и несколько только планировала. Выдвинув корешок одной с книг я прочла название.
«До встречи с тобой» Джоджо Мойес
— Читал её? — я достала книгу и открыла аннотацию.
— Нет, — его голос прозвучал прямо возле моего уха, когда мужчина наклонился чтобы разглядеть обложку. — Но Эмбер мне говорила о ней.
Расстояние между нами было достаточно маленькое, хотя стеллажи находились в метрах полтора друг от друга. Я наслаждалась нашей близостью так, как не должна была.
— Возьми с собой — если хочешь, почитаем, — Даниэль кивнул на книгу в моих руках.
— Хорошо, — я улыбнулась и посмотрела туда, где заканчивались стеллажи.
Там находилось окно, под которым стояли два кресла и небольшой столик.
Я развернулась в сторону двери.— Куда теперь?
— В машину, — Беннет улыбнулся и мы вернулись на подземную парковку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убеждения запретов
RomanceЕсли мы поддадимся искушению, то потеряем всё. С двенадцати лет, когда впервые увидела эту компанию на экране телевизора, я мечтала работать в «БеннетФайненсис». Сейчас, спустя четырнадцать лет, получив работу помощницы финансового директора, я план...