Часть 10. В ожидании

138 8 0
                                    

Целый день я работала в ускоренном режиме чтобы успеть к срокам. После нескольких перепалок с Ноланом по поводу действий нашего отдела, мы наконец-то нашли компромисс и дела пошли быстрее. На обед я только выпила воды, поэтому когда Даниэль зашёл ко мне в кабинет я тут же спросила:

— На встрече с Сиетлом можно будет есть? — несколько секунд он стоял с удивлённым выражением лица, но потом кивнул.

— Конечно, мы же в ресторане будем. Можешь хоть половину меню заказать, никто возражать не будет.

После его слов будто камень с души упал и я расслабилась. Забрав свои вещи, мы пошли к машине и отправились на встречу.

Подъехав к ресторану, Даниэль припарковал машину и мы направились внутрь. Мистер Сиетл сидел на летнем майданчике и листал меню. Интерьер заведения был превосходный. Светлый мраморный пол, из такого же материла столы. По периметру были развешены гирлянды и светильники. Мы с моим спутником подошли к ожидавшему нас мужчине, поздоровались и сели напротив него.

— Здравствуйте, господин Беннет, мисс Воллес. Закажем что-то?

Официант сразу же положил перед нами меню и я начала искать самый большой стейк который у них есть. Даниэль и Сиетл заказали по бокалу красного вина и запечённый лосось, а я взяла говяжий стейк, картофель с каким-то непонятным названием, овощной салат и коктейль с ромом.

Еду принесли достаточно быстро, поэтому я начала есть, пока мой босс разговаривал о подписании соглашения на работу с банком. Пытаясь включиться в разговор, я несколько раз кивала и уточняла какие-то детали, но почти всё время жевала. Закончив со всем, я заказала ещё бокал белого вина и просто слушала собеседников, устало опираясь на спинку мягкого стула.

На моё удивление, через час договор был подписан и мы разошлись. По сравнению с бесконечным ожиданием на балу мистера Джена, три часа в ресторане с Сиетлом показались мгновением.

***

Когда мы подъехали к моему дому, Даниэль повернулся ко мне.

— Когда примерно ты закончишь работу над тем планом?

— Примерно через 3 дня. А что?

— На четверг у нас планы. Успеешь?

— Какие планы? — я подняла одну бровь и поняла, что задала бессмысленный вопрос. Ответа, конечно же, не будет. — Хорошо.

Убеждения запретовМесто, где живут истории. Откройте их для себя