Часть 17. Сестрёнка

112 8 4
                                    

Вдохнув приятный аромат, я открыла глаза. Губы растянулись в довольной улыбке, когда я поняла, что нахожусь в постели Даниэля. Откинув одеяло, я поднялась и направилась в гардеробную. Надела на себя первую попавшуюся белую рубашку, которая доходила мне до середины бёдер. Потом пошла в ванную, быстро умылась и почистила зубы. Даниэль оставил мне новую зубную щётку и полотенце ещё несколько дней назад, так что я чувствовала себя как дома. Расчесав волосы, вышла из комнаты и поспешила лестницей вниз.

— Доброе утро, — поздоровалась я и подошла к Даниэлю, заглядывая за его плечо. — Ты умеешь готовить блины? — удивлённо спросила я, видя подтверждение приятному запаху.

— Да. Любишь блинчики? — мужчина улыбнулся мне и достал две тарелки.

— Конечно! Ты ещё спрашиваешь? — радостно ответила я. — У тебя есть какая-то добавка к ним?

— Вон там, — Даниэль кивнул в сторону шкафчика, пока накладывал нам блинчики со сковороды, — шоколадная, кокосовая, арахисовая пасты. И мёд. Или, если хочешь, в холодильнику есть разные топинги.

Я направилась к полке, на которую указал мужчина. Первое, на что я обратила внимание было множество сиропов на нижней полке.

— А ты фанат добавок в кофе, — заметила я.

— Не совсем, — хмыкнул Даниэль, — хоть иногда мне и нравится добавлять какие-то сиропы, но в основном их использует Эмбер. О, да она их литрами пить может.

Я внимательно слушала, запоминая новый факт о его сестре. Значит она у Даниэля дома не редко бывает, если он все сиропы хранит на видном месте.

Я взяла шоколадную пасту и поставила ее на стол. Заметив, что две чашки с кофе стоят возле кофемашины, забрала их и тоже расположила на столе. Немного подумав, вернулась к полке с сиропами и прочитала несколько названий.

— Хочешь какой-то? — спросила я у мужчины.

— Давай, — он задумался, — Бейлис.

Я нашла нужный и налила нам в кофе. Беннет поставил на стол две тарелки с блинчиками и мы сели. Я добавила себе шоколадную пасту и начала есть. Хотела сказать Даниэлю, что очень вкусно, но пробубнила что-то с полным ртом, вызывая у него смех. Ударив его ногой под столом, вернулась к поеданию одних из самых вкусных блинчиков в моей жизни. Когда познакомлю его с мамой, нужно будет устроить батл «кто лучше приготовит блины». Представив это, я засмеялась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Убеждения запретовМесто, где живут истории. Откройте их для себя