Глава 5. Первый

168 11 2
                                    

Следующий день пролетел быстро. Наступил конец рабочего дня и я начала собирать свои вещи. В кабинет постучали и Лео открыл дверь, ступая внутрь помещения.

— Подвезти тебя? — спросил парень.

Я коротко кивнула и, взяв сумочку в руки, поднялась. Всю дорогу до машины, я молчала, обдумывая предстоящий разговор. Забравшись на сидение, я глубоко вдохнула. Лео выглядел обеспокоенным моим молчанием, но пока никак его не комментировал.

Мы почти доехали к моему дому, когда парень всё-таки спросил:

— Как день прошел? — Нолан сжимал в руках руль и уже который раз бросил на меня быстрый взгляд.

— Хорошо, — я не хотела развивать эту тему и сжала в руках сумочку, не зная как начать разговор.

— У тебя точно всё нормально? — неуверенно спросил парень.

— Я хотела поговорить, — мы остановились возле моего дома и Лео перевёл взгляд на меня.

— Может поговорим у тебя в квартире?

— Нет, — на лице Лео мелькнуло непонимание. — Прости, но... ты прекрасный парень, честно. Может я не та, которая тебе нужна?

— Но ты мне нравишься, — Нолан слегка пожал плечами, неудачно пытаясь скрыть свою нервозность.

— Извини, — это было всё, что я смогла выдавить из себя.

Хотелось как можно скорее закончить этот разговор. В глазах Лео отражалась боль и разочарование, а я едва удерживала себя чтобы не отвести взгляд от него.

— Я понял, Вивьен, — Нолан отвернулся от меня.

— Мы можем остаться друзьями, — я потянулась и сжала его руку, которой он до сир пор держал руль и постаралась сделать свой тон максимально мягким.

— Конечно, — Лео перевёл взгляд обратно на меня и улыбнулся.

— До завтра, — я вышла из машины и быстрым шагом направилась домой.

Зайдя в квартиру, я закрыла дверь и, стянув с себя одежду, отправилась в душ.

Надеюсь, я его не обидела, — я терла руки пеной и размышляла о недавних событиях. — Хотя, если бы я его обманывала неправдивыми словами любви, то это было бы ещё хуже.

Я сделала глубокий вдох и выдох.

Я же сдела всё правильно... Постаралась быть честной и не обидеть Лео.

Убеждения запретовМесто, где живут истории. Откройте их для себя