Часть 13. Под дождём

180 7 0
                                    

Проснулась я от того, что кто-то хотел выбраться из моих объятий. Сразу же прижалась к мускулистому телу обратно и услышала смех.

— Доброе утро.

Я открыла глаза и увидела улыбающегося Даниэля, что уперся локтями в кровать возле меня.

— Доброе, — пробормотала я и перевела взгляд на часы.

14:12

Уже обед?! Вчера мы легли спать только под утро... Моё лицо залилось краской от воспоминаний.

— Глядя на тебя, даже не остается сомнений о том, как мы провели предыдущую ночь, — засмеялся мужчина.

Мои ладони тут же накрыли щеки, чтобы скрыть румянец, но я почувствовала легкую боль в запястьях и оторвала руки от лица, осматривая их. На них было несколько небольших синяков, явно оставленных от чьих-то пальцев.

— Не одной тебе вчера голову сносило от наслаждения, — с виноватой улыбкой сказал Даниэль и я рассмеялась от этого.

— Так и скажу, когда полиция подойдёт ко мне и запрёт тебя за домашнее насилие.

— Ты ещё свою шею не видела. И талию. И колени, — он обреченно вздохнул. — Чёрт, я и забыл, что у тебя такая нежная кожа.

— Забудешь ты свое имя в тюряге. Я звоню дяде полицейскому.

Я засмеялась ещё сильнее, чувствуя себя превосходно, не смотря на усталость в теле. Внезапно опустила голову и наклонилась к шее Даниэля. Прикусила светлую кожу, оставляя и ему свои отметки.

— Если что, скажешь, что я пыталась тебя съесть.

Мужчина засмеялся и в каком-то неосознанном порыве притянул меня к себе.

— Нам срочно надо в душ, — проговорил Беннет и, подняв меня на руки, направился в ванную.

Со смехом я прижалась к его телу, пока гарячие струи воды смывали с нас вчерашний пот. Когда посмотрела на себя в зеркало, то поняла, что всё хуже, чем я представляла. Сегодня только закрытая одежда и тонна тональника на шею и запястья.

Почистив зубы, надела белые джинсы и нежно-розовую рубашку. Собрала нашу с Даниэлем разбросаную одежду, пока тот договаривался по телефону за смену постельного белья, которое я вчера всё же порвала. Мужчина надел чёрные джинсы и белую футболку, которую я слегка запачкала, пока замазывала тональным кремом следы моих зубов на его шее. Потом поработала и над своей шеей, но кисти рук решила не трогать — они всё равно покрытые кофтой.

Убеждения запретовМесто, где живут истории. Откройте их для себя