Часть 3. Подготовка к празднику и неожиданные факты о начальнике

160 12 2
                                    

Вернувшись в свой кабинет, первым делом я решила проверить телефон и не зря — на экране высветилось два пропущенных от Беатрис. Я сразу же набрала её, переживая, потому что мы в основном созванивались по вечерах.

— Ну наконец-то! — услышав из трубки знакомый веселый голос, я расслабилась. — Где ты гуляла?

— Меня Беннет к себе в кабинет вызвал. Рассказал о рабочем визите к Джену сегодня в девять вечера, — я вздохнула. — А ты как? У тебя разве сегодня выходной что ты звонишь посреди дня?

Из трубки послышалось хихиканье. Я не была уверенна, расценивать это как хороший знак или плохой.

— Ты вчера показалась мне такой нервной, когда рассказывала о работе, — в голосе Беатрис промелькнули нотки волнения. — Я так за тебя переживала, что решила неожиданно съездить в твой город и заодно навестить родителей.

Я запищала от радости. Её родители жили в моем городе, но подруга приезжала в гости не так часто, как бы нам хотелось. То, что она нашла время и приехала — настоящий праздник. Беатрис рассмеялась, слыша мои радостные вопли.

— Я уже в городе, так что готова помочь с подготовкой к балу, принцесса, — гордо проговорила девушка. — Рассказывай что нужно.

После того, как моя радость слегка поутихла, я объяснила Беатрис дресс-код мероприятия и та сказала что найдет мне что-то подходящее. Договорившись встретиться после работы у меня дома, мы распрощались. Внезапно, я подумала что этот день может даже пройти неплохо. Вспомнив всё, что говорил Даниэль, я представила краткий план наших действий: заедем ко мне, потом к нему, дальше к мистеру Джену, заставим его подписать все бумаги и обратно. В принципе ничего сложного.

На самом деле, больше всего меня волновала моя компания. Ехать на личный прием с моим боссом ночью — звучит неправильно. Я до сих пор ощущала то лёгкое прикосновение от которого у меня буквально горела кожа.
Нужно избавляться от таких мыслей. Вести непринужденные беседы и не позволять Даниэлю прикасаться к себе. Кажется выполнимым.

Вспомнив, что я на работе, открыла ноутбук и продолжила просматривать документы, стараясь не отвлекаться на свои размышления.

***

От работы меня оторвал стук в дверь. Я уже открыла рот чтобы сказать «Входите», но в кабинет уже вошёл улыбающийся Лео с тарелкой выпечки. По правде, я даже не вспоминала о нём, но сейчас события прошлого дня обрушились на меня нещадной лавиной. Я же вчера с ним целовалась! Боже! Надеюсь, если я сделаю вид что ничего не произошло, он мне подыграет?

Убеждения запретовМесто, где живут истории. Откройте их для себя