part 4 (пов т/и)

25 1 0
                                    

Выходя из машины только тогда я осознала, с кем же я согласилась дойти, а если точнее доехать до школы.

Мда, как так у меня мозг затуманился. Честно, мой мозг вообще впринцепе как будто все стёр, я не помню как попала в его машину, как мои глаза стали сухими после слез, и как я попала домой, ну вот не помню я, как так получилось...Стоп, зачем я вообще думаю об этом, и зачем вообще я думаю о моменте с этим мужчиной, когда мне надо идти в полицию.

Но надо отдать ему и его другу должное, они пришли на мой зов и помощь, когда мне это было необходимо. Если бы не они, черт его знает что бы было в той квартире со мной.

Ладно, надо зайти в квартиру, и хоть как-то связать пару слов, ибо я пока могу только что-то думать, нежели разговаривать.

Зайдя в квартиру, мои глаза намокли. Почему, вообще не знаю. Чувство стыда? Чувство, что меня чуть не отымели?

Я прошла через коридор и зашла в комнату, после чего закричала. Похоже, это мой первый нервный срыв.

На мои крики вбежала мамуля, а за ней и папуля.

-дочь, что случилось? - пыталась понять Лера что вообще происходит.
-милая, что такое, кому по ебалу дать? - спросил строго Коля.
-... в общем.. меня...-сдерживала слезы т/и, - меня..эм..ну..в общем чуть не изнасиловали.. - упала на пол т/и и снова впала в истерику.
-боже мой, поехали к врачу, дочечка..-сказала Лера, поднимая и одновременно гладя нашу с вами т/и.
-мы найдём этого хмыря, не бойся, все будет хорошо. - сказал Коля, судорожно звоня своему другу Илье.

Позже он выбежал с комнаты и убежал с квартиры, видимо, он дозвонился и побежал предпринимать попытки найти репетитора, который чуть не изнасиловал его дочь.

-дочь, поехали к врачу, пожалуйста.. на всякий случай, проверимся..-сказала Лера, смотря т/и в глаза.
-Мамуль, он не успел ничего сделать, тем более мне помог..*стоп, пока не буду говорить ей про этого мужчину...*мне помог боженька, уберег, не стоит.. - сказала т/и, уже более успокоившись.
-хорошо, сейчас я заварю тебе ромашковый чай, и достану сладости, чтоб ты попила чай и успокоилась, и если тебе будет спокойно, завтра можешь не идти в школу, все, я пойду, а ты давай тоже подтягивайся ко мне. - сказала Лера, закрыв за собой дверь в комнату.

Вот и все, я осознала, что я дома, в округу своей любимой семьи. Все спокойно, все хорошо, и отец за меня порвёт каждого.

звезда моя.//дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя