(пов т/и)
Я проснулась, но не понятно где вообще. Я только помню, как Амиша орала на весь парк, что я собственно здесь делаю?.. Что это за место?
Я закричала. И тут же ко мне пришла милая женщина с подносом еды, а на подносе стояли макароны с сыром, и свежевыжитый сок. Я не до конца осознала где я, я что, в сказку попала..
Я осмотрелась. Комната в светлых тонах, большой телевизор на против кровати, возле кровати тумбочка, и большая зона для лепки, кажется, я правда сплю.
-Доброе утречко, т/и николаевна, вот ваш завтрак)-мило сказала дом.работница.
-А где я нахожусь, собственно?
-Как где, в доме, где же ещё..-продолжила она.
-А как я сюда попала, а где мама, а где папа.. я щас кричать буду..
-Не стоит кричать, лучше пройдёмте на кухню и покушаем.
-Не надо мне ваша еда, заберите, я буду ждать того, кто меня сюда привёл и того, кто хочет со мной что-то сделать.
-Хорошо, как скажете, мисс. - сказала девушка, все же оставила мне воду и тарелку с едой, в надежде что я поем.Я не буду кушать, пусть сунет себе в очко эту еду. Так, ну хоть осмотрюсь в комнате.
Я осмотрела шкафы, вещи для лепки. В столе ещё были хорошие маркеры и краска. Эти все вещи дорогие, я в шоке, они сейчас перед моими глазами, но кто же меня все таки поймал и оставил здесь.. Ещё мне интересно, где мой смартфон, ведь я хочу позвонить родителям...Я заплакала. Я не знала и не понимала где я. В конечном итоге я уснула в слезах от безысходности.
_________________________________
(пов Вани)Я ехал с работы и впервые возвращаясь я больше всего чувствовал тревогу и страх больше, чем усталость. Надо поговорить с моей зайкой и все таки познакомиться. Волнительно, очень волнительно.
Я зашёл в дом и позвал дом.работницу.
-Иван, она проспала целый день и не кушала.
-Блять, иди скажи ей что пришёл тот кто хотел бы её видеть.
-Хорошо, как скажете.Она ушла и я напрягся ещё сильнее. Сердце закололо и мои ноги подкашивало.
Я зашёл в комнату к т/и. Бедная, она сидела совсем потерянная.
-Аа, здравствуй)-заговорил я с ней.
-ВЫ?! СЕРЬЁЗНО?!-видно, что она в шоке.
-Да, т/и, я... может все таки подружимся?
-ЗАЧЕМ ВЫ МЕНЯ СЕБЕ ВЗЯЛИ? ГДЕ Я ВООБЩЕ? ГДЕ МОЙ МОБИЛЬНИК, ПОЧЕМУ Я НЕ ДОМА, ГДЕ АМИНА, ГДЕ Я, ЗАЧЕМ...
-Тише, тише, - я хотел её обнять, но она отползла от меня.
-Не трогайте меня, вы не знаете, как я здесь целый день себя мучала, я просто здесь убивалась, а сейчас тише тише и обнимашки? Нет, так не работает...
-Прости пожалуйста.. я.. я.. не хотел..
-Какие нахуй прости? Нет, я вас никогда в жизни не прощу, я вас ненавижу, зачем вы так вообще поступили..
-Хорошо, я выйду с комнаты, только будь спокойна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звезда моя.//дипинс
Adventureчеловек, который не ожидал от самого себя, что готов ради какой то девушки сделать все, чтобы они были вместе.