На утро я встал бодрым, так как у меня возник интересный план, как же ещё раз увидеться с т/и. Но этот план я должен обсудить с дерзко, потому что он мне в этом поможет, и что то сделает.
-Ало, д..данечка, ахахах, ладно, я вообще то по важному вопросу звоню, - сказал с улыбкой я.
-ДА БЛЯТЬ, не смешно, ладно, что ты хотел?
-Ну как бы тебе сказать, тебе надо помочь мне, мне нужна т/и.
-Я это уже больше года слышу,чем именно тебе надо помочь?-говорил он с интересом. Ода, мне это нравится.
-Ну смотри, Lid'y знаешь? Так вот, т/и его дочка, уже понял ты наверное о чем речь пойдёт, так вот, её родители уезжают в тур по городам, и она собственно будет одна все это время, +санечка сказал, что амина тоже уезжает, значит все в наших руках, что ж мы делаем с тобой...Я рассказал свой план. Капец, а ведь реально дико звучит.. Но я уже во все верю, лишь бы т/и была со мной.
-Ваня, ты психопат.. То есть ты это захотел провернуть... Думал в сказку попал? А если заметят?
-Да похуй я уверен, забей. - сказал я.
-Ладно, я тебе помогу, но имей ввиду, тебе пизда. - сказал Даня.
-Я знаю, все спасибо пупсик, я в тебе и не сомневался.Звонок окончен.
Так, надо бы поехать в дом за городом, ведь он мне нужен будет через месяц.
Что за загородный дом, спросите вы? А вот я его начал строить ещё год назад, когда впервые увидел т/ишку. Этот дом для нас с ней. Там все предусмотрено. Завёз вещи и живи себе спокойно. Там есть бассейн, спорт зал, баня, спа, и даже караокинг. Ахуенно же все. Так ещё и рядом, ну как рядом, 20 минут на машине до трц Москвы. Все классно. В доме также есть 3 комнаты. Зал, спальня, и комната для нашего будущего ребёнка с ней. Все есть, все в доступности. Вы меня посчитаете психом, но я настолько люблю т/и, что заранее построил дом для нашей с ней будущей семьи. И я пообещал себе, что если не смогу её себе завоевать, я сожгу этот дом. Т/и быстро меня отпустила, я для неё ничего в жизни не значу, но ничего, я сделаю так, чтоб мы встретились. Мой план правда безумный, но нету другого варианта.
Пока я думал, я уже приехал в этот дом. Я в этом доме все обошёл, и даже представил себе, как он оживлен нашей с ней жизнью, и как все спокойно.
Так, дом уже готов и для всего оборудован. Я очень рад, невероятно рад, что все есть для жизни.
И знаете, я даже представлял, как знакомлюсь с её папой. Я уверен Николай хороший отец для неё и не против будет познакомиться со мной. Хотя, после моего поступка он скорее будет ненавидеть меня, чем хотеть знакомиться. Но знаете, лучше познакомиться, чем вообще не знать, с кем его дочка. В общем переживаю и надеюсь.
Точно, раз этот дом оживёт через месяц, надо купить все сюда. Поеду в магазин, все куплю, и дальше буду ждать, когда настанет нужный момент.
Я приехал в торговый центр, и пошёл в женский отдел. И знали бы вы, что я вообще не ебу что надо девочкам в будни.
Так, ну смотрите, девочки часто моют голову, ибо хули они у них такие волосы чистые. Я взял фен и плойку дайсон. А что я слышал, что ахуенная плойка, и любая девочка за эту плойку продаст душу. Так, что дальше. Ну дольче милком блять только пиздюки пользуются. Возьму хороший гель и шампунь. Я взял какие то дорогие тюбики. (ТЮБИКИ, АХАХАХАХА). Также я взял палетки и тени бьюти бомб и ещё какие то хорошие. Как говорят люди, дорогое значит качественное, изи.Потом я ещё зашёл в отдел со вкусностями, и опять же за её любимым шоколадом бейби фокс, и купил же 3кг нутеллы. Пусть моя звездочка ни в чем себе не отказывает.
Пошёл я на кассу со всеми покупками, все оплатил, и поехал снова в дом. Я там все положил по местам, положил в холодос нутеллу и шоко. А что, май месяц епт твою мать, в сказку что ли попали, все растает.
И вот я все уже обустроил, и без сил поехал домой.
Доехав до дома я опять думал о ней. Точно, все девочки ведут сот.сети, надо бы её попробовать найти в вк или же в тт, я уверен она в таких сот.сетях найти.
Я зашёл в вк и начал искать. Странно, по моим предположениям она должна была быть подписана как "т/и ромадова", почему такой сот.сети нету.. Точно, мой пупсик же находил её вк. Я ввёл по его данным и нашёл её страницу. Она оказывается даже не свою фамилию ввела, кажется она не особо и рассказывает кто она такая. Блять, профиль закрыт, хули так то, а... нуу с твинка подписываться не буду, она сразу испугается и сот.сети удалит. Ладно, найду её в тт. Странно, она даже тик токи не снимает, капец она стесняшка.. Она же красотка, ладно..
Я грустно покушал и лёг на кровать. Капец, в следующий раз вживую её увижу через месяц, но это того стоит, до встречи, моя звезда.
Я уснул без сил, надеясь на лучший исход в событий в след.месяце. Ведь ей ещё сдавать экзамены через 2 недели, не надо её отвлекать.
___________________________________
Ребята, снова тысяча слов, согласитесь, так интересней читать, чем по 200 слов всего... всех читателей люблю и опять же надеюсь на звёздочки и ваши комментарии, ведь я ещё ни у кого не видела, чтоб взяли много разных персонажей. всем добра и удачки конечно же. 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звезда моя.//дипинс
Aventureчеловек, который не ожидал от самого себя, что готов ради какой то девушки сделать все, чтобы они были вместе.