part 20

17 1 0
                                    

(пов т/и)

Прошёл месяц.

Я плакала каждую ночь, но в тоже время я учила уроки, чтобы сдать вступительные экзамены. А ещё каждый день часов в 5 вечера приходил Ваня, стучал в дверь и хотел со мной поговорить. От этого становилось больнее, я садилась возле вдохной двери спиной и слушала о том, что он не хотел и не виноват.

Я верю ему, но понимаю, что если посмотрю в его глаза то не посмотрю как прежде, ведь я знаю правду и от этого тоже тяжело.

Знаете, меня это хоть и бросало в плач, но при этом успокаивало, что он каждый день приходит сидеть возле двери и что-то пытается рассказать.

И вот, в один из дней он не пришёл как обычно, я подумала, что он просто забыл меня и отпустил, от этого укололо в сердце. Я хотела пойти лечь спать, ведь я не высыпалась как надо из за зубрежа, но услышала снова стук. На часах было семь вечера. Я тихонько села возле двери и пыталась услышать, о чем мне он хочет сказать.

Но потом я услышала не привычную мне речь, вместо жалобы на коллегу или жалобу на Даню, он начал рассказывать мне про то, как это все случилось...

И с каждым его предложением и словом мои ноги поджимались сильнее и сильнее. Он просто хотел сделать меня счастливой, получается... И хотел создать что-то счастливое со мной. Но когда я услышала, что он сказал "пока" я поняла, что сейчас тот самый момент для разговора...Я сразу же осознала, что чуть его не потеряла и что я скучала по нему весь этот месяц, он из за его присутствия возле двери вечером этого не замечала... Я очень хотела его обнять и извиниться..

-Ваня, стой... -прокричала я, и настраивала себя на разговор с извинениями...
_______________________________________
(пов Вани)

Я услышал, как т/ишка меня зовёт. Я быстро побежал по лестнице к ней, ведь очень хотел увидеть её, даже уже не обнять. Просто видеть её рядом с собой хоть на секундочку.

Я добежал до её этажа и она ко мне побежала на встречу и обняла меня. И просто заплакала мне в грудь. Я тоже обнял её очень крепко, скучал очень по ней и её обнимашкам. Таким образом мы стояли минут 5. Да, мы стояли и просто обнимались. Казалось, мы оба друг по друге скучали и просто пытаемся почувствовать друг друга рядом снова.

-Вань.. Я скучала по тебе... Прости меня пожалуйста, я не знала всего этого... я просто... я...,-услышал я от неё. Бедная, она трусится вся, девочка моя. Я провел её в квартиру, взял на руки и донёс до дивана.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

звезда моя.//дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя