part 9 (пов Вани)

15 2 0
                                    

Блять, ждать целый месяц... Я заебусь вообще, нахуй так жить. Пойду хоть в клубе потусуюсь, думаю, будет весело.

Я решил, что ни в какой рабочей форме не пойду, и одену что-то свободное. Как же я давно не выходил гулять и так далее.

Я одел свои любимые брюки, и кофу в черно-красную полоску. Невероятно эту кофту люблю, помню тусил в ней, когда был пиздюком. Точно, мне же звездочка подарила браслет, одену его. Я уверен, она старалась его делать. Я одел ещё и его. Ну все, теперь если ко мне подойдёт какая нибудь шлюха в клубе я так и скажу ей "помечен".

Я решил, что до клуба дойду пешком, т.к не хочу по случайности въебаться в кого-то и остаться инвалидом на всю жизнь.

Шёл я до клуба минут 40, не знаю, я не считал минуты, мне слишком плохо. Я не хочу ни о чем думать, тем более я доверяю санечке, этот пупсик сделает так, чтоб даже не заметили моего отсутствия.

Зашёл я туда. Блять, как же интересно заходить в свой же клуб только в роли посетителя. Какой же я ахуенный, когда то сделал тут все по своим идеям. А ведь этот клуб строился именно в тот момент, когда я увидел звездочку. ДА БЛЯТЬ ПОЧЕМУ Я ДУМАЮ О НЕЙ.

Всадился я 3 рюмками коньяка. Сука, уже штырит, что за херь.

И тут же подошла какая то дамочка, да чо им надо блять.

-Приветик, познакомимся?) Я Луна, а ты?-сказала она.
-Хочешь анекдот? - сказал я. Щас я её жоска отошью.
-Давай конечно, сладкий.
-Едет дальнобойщик по трассе, видит, шлюха стоит рукой машет. Дальнобойщик останавливается, и ждёт пока она сядет. Говорит ей:назови мне название сигарет на букву "к", она и говорит:кемел. Он ей и отвечает:понятно, шлюха. Едет дальше, увидел ещё одну такую же. Подождал пока она сядет и задал вопрос:назови мне название сигарет на букву "б". Она ему и отвечает:бон стрит. Он ей и отвечает:понятно, шлюха. Едет дальше, видит опять такую же дамочку. А теперь и ты назови название сигарет на букву "в".
-Нуу, сладенький, наверное винстон.
-Понятно, шлюха, АХХАХАХАХАХА.

Я отсел от неё. Эх Санечка, знаешь же ты хорошие анекдоты. Спасибо большое тебе.

(Кстати шутка моего знакомого, напишите как вам, и дайте знать прикольная ли она)

Просидел я в клубе часа 4, или грубо говоря до 12 ночи. Больше не вывезу. Пойду пешком ещё гулять, а что ещё делать.

звезда моя.//дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя