Я не мог отвести взгляда от неё. Она потрясающая. Она уже ушла в подъезд, а я все ещё сижу в машине и так и не могу уехать.
Я уже зависим от неё. Я хочу с ней иметь детей семью, я не знаю, случится ли это или нет, но мне очень хочется верить это. Я люблю её любой. Наверное вы знаете таких парней, которые любят худых девочек и выбирают только их. А я люблю т/и любую. Она среднестатистическая, и знаете, мне это даже нравится. И очень жаль, что другие этого не понимают. А если их любимая девушка потолстеет и будет иметь растяжки на теле? вы её бросите с ребенком? Ну вы конечно и гении. Худоба идёт не всем, такое тоже бывает. А ещё я много представлял, как мы с т/и ложимся в один из вечеров, я ложусь на её мягкие и большие ляжки, она гладит мои волосы, мы едим попкорн и смотрим фильм, а из комнатки выбегает наш сын или дочь, и садится рядом с нами. Ну чудо же. Когда я такое представляю тепло на душе становится. Ничего, я добьюсь т/и...
Мои мысли и положение лёжа прервал звонок на телефон. Какая тварь меня отвлекает от отдыха, ну серьёзно...
-Ало, да? - сказал я, надеясь на важный звонок.
-Ало, слышь ты, попрыгунчик за 10 рублей потерянный под диваном, ты где залип?, - ах да, какой долбоеб ещё так скажет, конечно же Санечка,-значит смотри, нашёл я твоего этого, как там, репетитора, вроде он, Дмитрий Андреевич, он щас хочет сбежать, чтоб его не нашла полиция по заявлению что он хотел изнасиловать ребёнка, но Даня его уже подсек, и он соответственно не сбежал, - закончи Саня.
-Да ты ж мой ахуенный, еду к вам, подготовьте все что только можно для пыток..)-сказал я со злостью в душе.Пиздец я злой, я самого себя не узнаю. Ладно, мне это даже нравится, наконец то эта залупа получит по заслугам и то, за что ему полагается. Он пытался её изнасиловать, я не могу себе позволить чтоб мою женщину трогали. Блять, что я несу, она даже не знает меня..
Дума за думой, а приехал я уже к своему дому, где стоял Даня и держал этого подонка за шею.
-Что ж ты, пупсик, не изнасиловал девушку, м?-спросил я со злостью, - девушки не виноваты, что мужики как звери увидев юбку набрасываются как хуй пойми что, надо таких людей убирать из адекватного общества.
Мы завели его в мою отдельную комнату, я ее называю комнату наслаждений. Почему же? А вот, эта комната создана чтоб я плескал свои злые эмоции, там множество ножей, чтоб я метал их в стену, множество манекенов, которые созданы подобию тела человека, я их тараню, вырезаю кишки и делаю все, чтоб расслабиться. Но сегодня роль моего манекена отыграет этот бро.
-Ну что, садись на стульчик, уродина. - улыбнулся я жуткой улыбкой. Ода, я увидел его напуганное ебало.
-Кто вы.. не трогайте меня.. пожалуйста.. пустите, я сделаю все, чтоб вы меня отпустили..-говорил со страхом в горле он.
-Ну нет, я маленький мальчик Ваня, ты моя куколка, я хочу с тобой играть, как ты хотел с моей девушкой.)
-ЧТО, КАКОЕ ИГРАТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ?-уже орал он.
-А вот куколке сначала ручки вырывают, потом ножки, потом обрисовывают маркером и выкидывают в мусорку, вот с тобой я также хочу поиграть, круто, мне нравится) - сказал я со смехом.
-ОТПУСТИ ПОЖАЛУЙСТА, Я ДАМ ЛЮБОЙ ВЫКУП-говорил он, крича на всю комнату.
-Не нужны мне твои денюшки, у меня своих полно, мне нужен ты), - Данечка и Санечка, дальше я сам)Они конечно поняли намек и вышли с комнаты. Ода, я сделаю с ним все, что захочу.
Первое, что я взял, это был ножик. Хм, что бы интересного бы придумать с ножиком, ах да)
Я провел ножом как колбасу кожу во всю длину, от чего у "препода" пошла кровь с руки, да такая, что ему уже было плохо.
-Эх, мальчик Ваня не наигрался, а куколка уже сломалась, жалко конечно, но чтоб ты запомнил, что я точно с тобой играл, я сделаю так)
Я подошел к спине стула, и нажал кнопочку. Пошел ток. Ода, его щас ебанет током около 100 раз и он умрёт, а я буду сидеть на сульчике и радоваться жизни)
Я так и сделал, сел в другой угол комнаты и смотрел, как его ебашит током. Он так классно подпрыгивал, так классно орал, эти оры с его рта были наслаждением.
В конечном итоге он все таки умер на электрическом стуле, с полной лужей крови под собою.
-Санечка, Данечка, ходите сюда, - позвал их я, - симитируйте самоубийство пожалуйста, все, люблю сладкие.
Дальше я просто упал на кровать и почувствовал резкое опустошение в себе. Не знаю от чего, толи я так привязался к т/и, толи я неправильно поступил по отношению к преподу, не знаю, но знаю одно-без т/и я как без воздуха. И если для меня это как воздух, то для неё это как раз плюнуть. Я не знаю, как мне с ней себя вести, что мне говорить, как с ней вести общение, если она буквально меня боится.
С грустью я пошёл мыться, так как пока я игрался с преподом не заметил как день пролетел, лёг в кровать и пытался заснуть..
Стоп, рубашка..
Я положил рядом рубашку. Рубашка успела пропахнуть т/и. Я лёг и вдыхал её запах. Так, Ваня, выспись, завтра важный день. Завтра я подвожу её к школе, главное не проебаться.
Я этими мыслями я лёг спать.
___________________________________
Ну что, на такой нотке я сегодня закончу, всем спокойной ночи, снова тысячу слов для вас, вы у меня лучшие читатели, обязательно ставьте звезды и пишите как вам фанфик, что добавить и что убрать 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звезда моя.//дипинс
Приключениячеловек, который не ожидал от самого себя, что готов ради какой то девушки сделать все, чтобы они были вместе.