part 13

15 2 0
                                    

Ребята приехали на открытие, и вышли с машины. Т/и осмотрелась и потеряла дар речи.

-Иван, а кто это все строил и чья была идея это все строить?
-Идея была общая с моими друзьями, а строители через наших общих друзей, и проверенные конечно же.
-Классно, а дизайн кто придумал?
-С дизайном все придумал я.
-Ого, у вас прям талант!
-Т/и, мы играем роль парня и девушки, можешь обращаться на ты, и не только сейчас, ну и впринцепе, у нас с тобой разница всего 4 года)
-Хорошо, Ваня)
-Вот, да.

Они прошли в заведение, в котором было полутемное освещение. Было приятно зайти. Как будто ты у себя в комнате, в которой полностью выключен свет, но есть светодиодная лента, только в горит она в заведении жёлтым цветом. Перед входом стоит шикарный полукруглый бар тоже в жёлтых тонах, и чуть выше бара алкогольные напитки по полочкам. Также перед барной стойкой стоят дозаторы, в которых есть:лед, лимон, клубника, и сахар цветного цвета, чтобы его укунуть в кончики бокала. В общем, как будто ты у себя во внутреннем мире.

Ваня и т/и прошли к его друзьям или коллегам по работе.

-Здравствуй Ваня, вижу у тебя девушка есть? - спросил один из коллег.
-Да, есть, мы с ней безумно любим друг друга. -сказал Ваня.
-Ну смотри удачки вам, а то помнишь чо с собой наделал хирыч (это клич его коллеги), когда его бросила девушка?
-Помню конечно, это невероятный поступок был.
-А что это ты девушке не рассказал про нас? Видно же что она не понимает о чём речь)
-Нет нет, прошу прощения за то, что не особо вникаю в ваш диалог, просто мне очень нравится проделанная вами работа и восхищаюсь талантливыми людьми. - т/и решила чут чут вмешаться, чтобы Ваню не заподозрили, - меня кстати т/и зовут)
-Очень приятно, т/и, может, пойдёшь к нашим супругам и познакомишься ещё и с ними?
-Я бы была не против новых знакомств, пойду и поговорю с ними.

Т/и ушла, а Ваня остался с коллегами.
_______________________________________
(пов Вани)

Честно, не ожидал что мне т/и как-то поможет выкрутиться, ведь буквально недавно она не хотела идти сюда, а сейчас не помогает, ещё очень приятно, что из Ивана я стал Ваня, надеюсь скоро буду Ванюшей), хотя, много мечтаю, но очень хочу, чтоб это сбылось.

-Бизон, зачем ты ей сказал про Хирыча? она сто процентов будет у меня спрашивать про него, ведь она вас всех знает, а его нет.
-Вань, а что такого в рассказе про этого человека, что он пытался вскрыться, но у него ничего не получилось? Любовь она такая, убивающая, а она не маленькая девочка и понимает наверное, что такое бывает?
-Хочешь прикол? Я из-за любви кулак себе недавно разбил, если любовь искренняя, я думаю и не только вскроешься или разобьёшь кулак.
-Может ты и прав, но кулак лишнее, не одна девушка не достойна, чтоб за неё руку били.
-Свою девушку я невероятно люблю, и любое переживание и чувство я переживу вместе с ней :)
-Вань, ну сильно тебя эта девушка изменила эмоционально, кстати по моему эта первая девушка, в которую ты влюбился в своей жизни?
-Бизон, так и есть, мне кажется, что я влюбился в неё раз и на всю жизнь.
-Это всегда так, что ты зависим от человека первое время, а потом ты понимаешь что это чушь и не такой зацикленный.
-Может ты и прав, но уже больше года я её люблю и не разлюбил)
-Значит она тебе чем то понравилась, что тебя держит.
-Не знаю, не знаю... Пойдём подпишем документы о всех рийсках.
-Пошли, рыжий, пошли.
-Да не рыжий я.
-А какой же цвет волос видит у тебя твоя девушка?
-Говорит что такой, как у неё, значит темно-русые.
-Но для меня ты рыжий)
____________________________________
(пов т/и)

звезда моя.//дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя