part 19

9 1 0
                                    

(пов т/и)

Кто-то выносит дверь стуками. Я думала это Амина и со слезами на глазах уже хотела её открыть, пока не узнала голос Вани. Я чуть ли не впала в истерику, но молча села к двери скатившись по ней спиной, я плакала и не хотела его пускать.

Всё, доверия ноль. Он мало того, что следил за мной, так ещё и все подстраивал, ужас. Я не знаю как мне теперь с ним общаться и как мне дальше быть.

Потом я уже услышала голос Амины и стуки в дверь. Я открыла ей, ура, вот она.

-Привет моя сладкая. -обняла меня Амина.
-Привет бусечка, заходи.
-Ты читала, что я тебе скинула?
-Ой, честно, сил не было ни на что, даже родителям не звонила после прилёта.
-Жесть, давай я тогда расскажу.

Мы пришли в кухню. Пока я заваривала чай и кофе, Амина начала рассказ.

-Хочешь прикол? Препод не совершал суицид, его убили.-сказала Амина с остановкой в голосе, ей самой было жутко это говорить.

Я выронила коробку чая на пол. Как нахуй убили, кто, чем, зачем...

-Ваня его убил?..-меня затрусило. Это он такой монстр? Я не верю..
-А кто же ещё?
-А как ты это узнала? Это подтверждено?-переспросила я. Да, потому что я не верю в это все.
-Это точная информация из полиции, просто он им денег всунул в карман и на это закрыли глаза.
-Мне плохо стало... Реально убить человека.. Чем нахуй...
-Все, не скажу ничего больше, слишком много знаешь, ты итак вахуе, а я буду добивать, ну уж нет, пьём чай идём гулять.
-Какое гулять? Чтоб на меня выскочил Ваня и убил нахуй?
-Да т/ишечка, пойми, это он в защиту тебя наверное, не бойся.
-Да как тут не боятся, я бы посмотрела на тебя, если бы твой Егор убил человека и ничего тебе не сказал, потому что денежку полиции всунул чтоб ничего не рассказали.
-Действительно стремно.. ты хоть Ваню любишь?
-Конечно же люблю, но блять, мне буквально страшно будет находиться с ним рядом, и очень мерзко, что он мне ничего не рассказывал.
-Т/ишечка, это потому что он любит тебя, все хорошо будет.
-Не будет...

Я зарыдала. Просто в истерику. Меня Амиша конечно успокоила на некоторое время, но я сделала вид, что спокойная.

Мы с ней действительно вышли гулять потом, она меня веселила, смешила, а я знаете что делала? оборачивалась... Я боялась увидеть за собой слежку.

-Да хватит оборачиваться, т/иш, все супер.
-Всё здорово, я сдохну.
-ДА ТЫ ДУРА БЛИН ТАКОЕ ГОВОРИТЬ, ВАНЯ ТВОЙ НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПАРЕНЬ, КОТОРЫЙ У ТЕБЯ БУДЕТ, -прокричал Амина.
-Ты права, может, по домам?
-Пошли, но смотри мне, чтоб у тебя все хорошо было, звони мне каждое утро и вечер, ясно?
-Хорошо, Амин, пока пока.

звезда моя.//дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя