(от лица Вани)
Я встал специально пораньше, где-то часов в 6 утра, чтобы реализовать подарок, который придумал вчера до т/ишечки.
-Ало, санечка, помощь нужна, - сказал я. Вот он то меня поймет.
-Ало, чаво тебе?
-Помоги мне пожалуйста, какие цветы любит т/ишка.
-А я чо ебу.. а точно, я же за ней следил, ну, я видел она заглядывалась на пионы, и на розы, а дальше давай сам.
-Спасибо сладкий,пока.Вызов завершён.
Пупсичек мой никогда не подведёт.
Я выехал в магазин за подарком и оформлением для него. Блять, меня до сих пор ебет кто же ей симпатичен. Неужели я ей не интересен.. Хотя она сама говорила, что у неё нету ненависти ко мне, и это было сказано на эмоциях.Я заехал в самый хороший цветочный магазин нашего города, и сделал заказ на 101 пион). И если вы думаете, что это выглядит мизирно как 101 роза, то ошибаетесь, на самом деле это выглядит пышнее намного, и этот букет будет больше т/и.
И ода, наконец-то мне вынесли этот букет. Суко, он даже мне в руки не влазит. Надеюсь, ей понравится, поеду и встречу с ней её утро, и подарю этот шикарный букет)
Я выехал домой.
_____________________________________(пов т/и)
Я встала в пол седьмого, но Анна сказала, что Ивана уже нету дома. Может это и хорошо, он приедет а для него будет готов тортик. Я умылась, переоделась, и позвонила Амише, параллельно ища ингредиенты для торта.
Я дозвонилась и включила видеозвонок. Рассказала все, что произошло с того момента, как она звала на помощь, и она была в крайнем шоке.
-Слушай,т/иш, тебе не кажется, что он влюбился в тебя? Ну типо таких случайностей не бывает, чтоб через месяц увидеться, именно когда тебе плохо, и оказаться опять же на помощь этому твоему репетитору, м? - предположила Амина.
-Тебе кажется, просто обстоятельства, не думай ничего такого. - сказала я. Ну правда, что, не бывает в жизни совпадений? Но опять же, слова Амины мне засели в голову.
-Ну смотри мне, кстати в честь чего торт?
-Мы с ним гуляли вчера, так сказать заново познакомились, вот я и решила, что нужно испечь торт.
-Ой, мне кажется кто-то влюбился в дядечку.
-Амиш, нет, не выдумывай, я и влюбляться да никогда в жизни, я ему надоем рано или поздно, найдётся какая то достойная девушка ему, даю гарантию.
-И эта достойная девушка ты, вы даже подходите друг другу.
-Неет, где я а где он?
-Вы одноуровневые, все давай, удачки, напишешь как все прошло, люблю.
-И я тебя, Амиша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звезда моя.//дипинс
Maceraчеловек, который не ожидал от самого себя, что готов ради какой то девушки сделать все, чтобы они были вместе.