(пов Вани)
Я клубе я собственно и не засиделся, потому что не хочу набухаться и нести всякую хуйню. решил, что лучшее решение это поехать домой.
Сука, я забыл что мне завтра на работу надо. Ну нет, пожалуйста... с т/и так хорошо дома было...
Ладно, похуй. Я отработаю полдня и все будет в шоколаде. Я позвонил Дане, чтобы он меня забрал с клуба, и ехал с чувством радости. Как же я рад, что т/и меня поцеловала в щеку.
Я приехал домой и увалился спать. Меня ничего не тревожило и я просто лёг. Мне похуй на все обычно сразу, когда я ложусь спать, надеюсь не у одного меня так.
_______________________________________
(пов т/и)Проснулась я специально чуть позже, чем Иван, чтобы начать свое некое расследование про то, кто он такой все таки, как он так все "угадал" и почему он знает меня так, как будто мы дружили 10 лет а у меня случилась амнезия.
Я встала на завтрак и позвала Аню поболтать. Я уверена, пока она со мной разговориться даже не заметит, что что-то рассказала.
-Анна, у вас шикарные блинчики, дадите потом рецепт пожалуйста?
-Конечно, т/ишечка, я уверена у тебя тоже получится сделать такие шикарные блины.
-Слушайте, а вы не знаете когда этот дом построился? Помню сюда ездила полгода назад в тц не было его. Пиздеж. Я не была тут полгода назад. Просто для приметки чтобы понимать, когда этот дом начал оживать.
-Ой, т/ишенька, я и не помню честно, но очень очень давно.
-Даа, а в честь чего строился?
-Ради девушки какой-то, даже не вспомню зачем именно.
-А что за девушка?
-Да не помню честно говоря, но помню что ради этой девушки Иван был готов на все, и специально для этого построил этот дом, чтоб позавестись тут семьёй.
-Ого, ничего себе, прям совсем не помните кто она?
-Неа, я бы с радостью поговорила об этом, но работаю я тут всего 8 месяцев, когда только только заканчивали ремонт.
-То есть, год назад началось строительство этого дома?
-Где-то так и есть, все правильно.
-Классно, просто интересно, зачем я тут и для каких целей.
-Иван просто тебе помогает пока что.
-Да вот в этом вопрос и стоит, когда я могу попасть домой.
-Не знаю, крошечка, поговори об этом с Иваном.
-Кстати, а как у Ивана фамилия? А то он не говорил ни разу ни фамилию, ни отчество.
-Бессмертных Иван Валентинович он, а что такое?
-Большое спасибо, тоже очень интересно было узнать, ибо не обращаться же мне всю жизнь к нему на "Иван".
-Тоже верно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звезда моя.//дипинс
Adventureчеловек, который не ожидал от самого себя, что готов ради какой то девушки сделать все, чтобы они были вместе.