part 16

13 1 0
                                    

Повы обоих.

Ребята прошли в первые ряды, а именно где вип балкончик для гостей. Помимо их там была Лиза Бебрина, Мафаня, Каша, Стинт.

-Оо, приветик, я тебя знаю, ты дочь Коли, а кто это с тобой? - спросила Лиза Бебрина у т/и.
-Приветик, да, все правильно, а это собственно мой лучший друг, надеюсь вы подружитесь с ним! :)
-Я Ваня,а вас я знаю, за каждым следил)) *они думают, что в тик токе и на твиче, а на самом деле за ними следил Даня и говорил мне*
-Приятно познакомиться, ты кстати ничо такой, -сказал Мафаня. Ахуеть, они почти одного роста.
-Спасибо боль.. - хотел сказать Ваня, но концерт начался.

(Снова от автора, я никогда не была на концертах Lid'ы, поэтому буду делать объявление по ощущениям)

Иии, всем привет, как дела, как ваше настроение?-спросил Коля.
Всё ахуенно, -кричала толпа хором.
Так, не матерится, иначе пойду родителям вашим нажалуюсь, что вы материтесь, -сказал Коля со смехом, -Кстати о матах, давайте же поорем песню "ЧСВ" и повспоминаем все маты.
Уааааааааа, - орала толпа. Были кто кидал розочки на сцену, плакаты, браслетики.

Спели более 10 песен за все время, что был концерт. Пели песни:"ЧСВ", "Аспирин", "Генг бенг", "Я люблю бухать", "Любовь 2000", "Влюблино", "Эмо хардкор", "Моё имя Lida", "Коля, Коля", "Мазеlove" и наступил момент следующей песни...

-Ну что ребята, а сейчас момент для влюблённых или парочек, песня "Девочка снюс", споём мы её с вами все вместе, и конечно же с фонариками. Дададаа, достаём фонарики, двигаемся рукой слева вправо и подпеваем. - говорил Коля уже уставший, ведь он любит движовые песни, и особенно бегать и прыгать под них на сцене.

Все достали фонарики, в том числе Т/и и Ваня, ну и весь сквад шпаны.
_______________________________________
(пов Вани)

Вот он, этот момент...Я чувствую, что он настал и что мне надо признаться.

Я услышал, как началась песня. Проиграло половину песни, и дошло до слов "я с тобою усну, и тобою проснусь", вот на них я и начал подпевать а позже начал свою речь.

-Т/иш, мне надо сказать тебе важное...я тебя люблю, будешь ли ты моей девушкой?..
-Что...афигеть, я согласна..-сказала она и мы слились в поцелуе на словах "ну а завтра опять в тебя я влюблюсь обволакивай меня.."

Я был счастлив, мои эмоции не передать по словам. Но поверьте мне, я такой счастливый ещё никогда не был, мой труд не зря и она стала моей девушкой. Это случилось. Я смог и добился её. А ещё поцелуй... Он у неё нежнейший, наверное, она не умеет целоваться, но ничего, научится) меня лишь радует, что наши губы наконец-то сомкнулись друг с другом. Я рад, очень рад.

звезда моя.//дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя