(пов т/и)
Я проснулась в 7 часов вечера. И тут у меня сильно забилось сердце. Я впервые знакомлюсь с чьими-то родителями, не учитывая родителей Амиши. Это то понятно, ну типо это подружка, а тут родители парня... Я даже не знаю что одеть.
Я начала рыться в шкафу. Так, ну я наверное одену классические джинсы клеш, белый топ и белый кардиган. Ахуенно, я красивая теперь. Так, что с волосами... Распускать не буду, но что-то соберу. Сука, почему так тяжело причёску выбрать. Соберу гульку значит и 2 пряди вперёд. Все, изи.
Я осмотрела себя. Лучше всех, самая пиздатая. Щас реснички подкрашу и губки, и точно красотища.
Я была уже готова, и пошла к Ване в комнату. Блин, он уснул в наушниках и рядом тярелка с одним бутербродом. Но радует, что он подготовил себе одежду, в которой пойдёт.
Я наклонилась к нему и начала поглаживать по руке.
_______________________________________
(пов Вани)Я проснулся от того, что мне кто-то гладит руку. Саня, вот долбоеб. СТОП КАКОЙ САНЯ? Я открыл глаза и увидел т/ишку.
-Ванюш, пора вставать, нам к маме твоей ехать.
-Ой, точно, спасибо что разбудила меня, т/ишенька.Я её обнял. Очень мило, она аккуратно меня разбудила.
Она вышла с комнаты и я переоделся. Так, надо маме и моей любимой букетик купить. Женщин надо радовать цветами. Я оделся в базовый образ свой, мой любимый белый лонгслив и штанишки.
-Т/иш, пошли, нас Даня уже ждёт.
-Пойдём, Вань)Я ей протянул руку и она взяла её. Я не верю что это со мной всё. Я счастлив...
_______________________________________-Дань, к маме едем если ты помнишь.
-Конечно помню Вань, ты пока ел меня раз 20 предупредил.
-Да я переживал блять, а ты бы мог и не палить меня. - сказал Ваня с приподнятой бровью.
-Ванюшка, не переживай, уверена твоя мама очень хорошая.
-Да т/ишенька, ты права.Доехали Ваня и т/и быстро, ибо дерзко испугался когда Ваня поднял одну бровь на него.
-Т/иш, пошли к цветочному, я возьму маме букетик.
-Конечно давай, а я тортик тогда куплю, какие торты твоя мама предпочитает?
-Она любит шоколадные торты и медовики.(от автора:я не знаю любимые тортики мамы Вани, ну вот базовые торты, которые обычно многим нравятся)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звезда моя.//дипинс
Приключениячеловек, который не ожидал от самого себя, что готов ради какой то девушки сделать все, чтобы они были вместе.