part 18

12 1 0
                                    

(пов т/и)

Я встала на утро и увидела, что Амиша нашла что-то. Интересное кино, потом открою тг, пойду пока позавтракаю.

Я умылась и пришла в кухню. Там сидел водитель Даня. Я ахуела. А чо он не в машине...

-Доброе утро, Данил!
-Доброе утро, т/и, если ты видишь меня и в шоке то не переживай, я просто Ивана на работу отвёз, и щас вот завтракаю.
-Понятно, я тоже завтракать.

Я взяла с холодильника творог и сделала себе кофе. Обожаю такой тип завтрака, не тяжело животу и очень вкусно.

-Данил, вот сколько я с тобой ездила куда-либо, и не разу мы с тобой не общались нормально, давай может пообщаемся?
-Ну давай попробуем. Расскажи то, о чем ты хотела бы поговорить.
-Ну расскажи как у Вани начал работать?
-Да по обычному, мы с времен когда баскетболом занимались знакомы, вот общались много и он решил что будет хорошо, если я буду на него работать, ну и я как бы не против, я не отказался, решил работать, -закончил Даня свой рассказ.
-Круто, а когда ты узнал обо мне? Я вот о тебе узнала 4 дня назад получается, а ты?) -задала цепкий вопрос я, потому что я знаю, как работает человеческое сознание. Подсознание готовит ответ, а сознание приказывает сказать, так что щас скажет я думаю.
-Год назад что за вопросы, ой...
-Как это год назад, м?
-Да забей, не важно, тебе послышалось.
-Нет не забью, говори быстро.
-Да блять... ладно, тебя и Ваня уже больше года знает.
-ЧТО НАХУЙ? КАКОГО ХУЯ?
-ну.. он видел тебя больше года назад как-то чисто случайно, он следил за тобой потом, я то подвозил его, он видел тебя, потом ещё я смотрел в какие места ты ходишь и что ты делаешь, потом он узнал о репетиторе, именно поэтому он тебя "случайно" встретил, и он "случайно" оказался в парке, что бы тебя забрать сюда, все подстроено было им, все было продумано, понимаешь теперь?
-Чего блять...а с репетитором что, он правда совершил суицид?
-Вот это вот правда, он действительно совершил суицид.
-Жесть блять... Я вахуе...Дань..Увези меня домой пожалуйста... Ко мне домой в квартиру.. Я пока вещи по быстрому соберу, я одна хочу побыть, а не хочу здесь быть, я боюсь теперь его и никому не хочу верить.-У меня наворачивались слезы и я не верила во все это. Какого хуя. То есть это не обстоятельства жизни, а это сделал специально Ваня. Жесть. Я точно не подпущу его теперь к себе.

Я собрала вещи, которые он мне привёз, я по быстрому переоделась, нахуй оставила завтрак и забрала телефон, ключи от квартиры. Все, я готова бежать нахуй отсюда.

звезда моя.//дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя