Одиннадцатая глава

229 7 0
                                    

Парней мы вывели в глубь леса. Где находились и другие  связанные охотники.
- Пожалуйста ! Не убивайте !Кричал один из них.
- Почему вы не заклеили им рты? Рыкнул Доминик.
Через пару минут на его месте стоял огромный чёрный волк.
Парни потихоньку начали перевоплощаться.
А охотники умоляли их не трогать.

После того как альфы дали знак приступать, волки лишь кинулись на жертв, словно на мясо. Один, два, три и парочку охотников остались без рук, голов и т.д. Кровь лишь летела со стороны в сторону пачкая нашу шерсть.

От лица Кассандры
Подождав парочку минут я лишь направились по следу. Неожиданно раздался вой. Сердце начало бешено колотиться, по телу пробежались мурашки, ноги и руки начали трястись от страха.

« Но всё же назад пути нет » с этими мыслями я лишь надвигалась в сторону воя. 
Открылась картина, в центре леса находились какие-то связанные мужчины, на земле была разбросана одежда, а красовались волки. Через несколько секунд они накинулись на связанных мужчин. Раздались молящиеся крики и рычания.

- Боже мой... С трясущимися руками я прикрыла рот и двинулась назад. Но ветка на которую я наступила неожиданно хрустнула, и предала меня.
« Нет, нет, нет, нет! »

Волки лишь обернулись на меня с кровавыми мордами. Вся их шерсть была в крови.

Отступив ещё парочку шагов назад, я побежала назад.
Сзади лишь раздался вой.

Слезы текли по щекам, а голова ужасно гудела, несмотря на всю боль я бежала. Ветки царапали кожу, оставляя царапины с каплями крови.

От лица Маттео
Увидев её между деревьев, парочку волков побежали за ней.
« Чёрт !» недолго думая с побежал за Кассандрой, прогоняя волков от неё.

Отпугнув последнего волка который бежал за Кассандрой, я побежал дальше, к ней.

От лица Адлана
В нос ударил безумно приятный запах. А после послышался хруст ветки, обернувшись я заметил девчонку. Нашу. Она стояла между деревьев с трясущимися руками и ногами, прикрыв рот она сделала пару шагов назад, а после побежала. За ней побежали 3 волков, а после побежал Маттео.

* Наша. Нужно её словить * по мысленной связи сообщил мне Доминик.

Переглянувшись с волком я кивнул ему.

От лица Кассандры
Кажется волки перестали бежать за мной. Но это не значит что нужно останавливаться.
Ещё один прыжок через яму и я покатилась по крутому спуску.
Тело пронзила жуткая боль, а голова кружится. Я не разбирала куда и как я качусь. Но знаю одно, это ужасно и дико больно.
Глаза уже закрывались, и потихоньку я начала погружаться в темноту. Покатившись с очередного спуска, я приземлилась на землю, и начала невольно дышать. Перед тем как потерять сознание, я увидела две пары мужских ног перед носом и мужской голос.
- Привет беглянка произнёс мужской голос за ухом. А после темнота.

От лица Доминика
- Привет беглянка сказал я, нашей паре. Перед тем как она потеряет сознание. Подхватив её на руки, мы двинулись к волкам.
- Вся в царапинах и ранах произнёс Адлан осматривая пару с печалью в глазах.
Лишь сильнее прижав маленький комочек к груди мы продолжили путь.

Паралельные Вселенные Место, где живут истории. Откройте их для себя