Пятнадцатая глава

173 5 0
                                    

Прошёл ровно день в заточении в сарае. С Элисон .
- И долго мы здесь будем? Спросила блондинка.
- Понятия не имею
К удивлению но парни к нам не приставали, в фильмах ужасов я знаю то что они могут вытворять всякое.

Мы находились в какой-то миниатюрной комнатке с ещё одной дверью которая вела в туалет, сюда нам приносили еду, воду. Ну, могло быть и хуже.

От лица Эйриса
- Да, Альфы, они так скажем в « заточении » в сарае, думаю, охотники не догадаются о нашем плане сказал я. Мы находились в кабинете одного из Альф. Здесь так же были наши волки, двое наших Альф.
- Эйрис, если с ней что-то случится то я сам прикончу тебя сказал разгневанный Доминик. Его глаза испепеляли меня, Они полностью окутались черным. Жуткое зрелище.
- Эйрис, ты же понимаешь если твой план уйдет коту под хвост, то тебе крышка. Произнёс второй альфа, Адлан. Такой же разгневанный.
- Мы тебя не простим рыкнул Маттео. Другие же волки поддержали их.
За всё это собрание я уже сто раз засомневался в своём плане. Но он должен прокатить... Я надеюсь... Хотя, охотники очень глупы, но всё же нужно быть на чеку.

Оставшиеся собрание мы дорабатывали мой план, он уже завтра осуществиться. Все уже знают свои роли, свои места. Осталось дождаться завтрашнего вечера...

От лица Кассандры
- Блин, не думала что скажу это, но здесь вкусная еда выразила подруга с полным ртом.
На что я лишь посмеялась.
И вправду здесь кормят не так уж и плохо.
- Я в жизни такую вкусную еду не пробовала сказала Элис с набитым ртом.
И опять последовал мой смех.

Вечером к нам зашёл тот самый тип который, нас спалил.
- Так, девочки сказал он садясь на корточки чтобы быть на одном уровне с нами, и после он закрыл дверь.
Страх моментально окутал нас обоих.
- Я не буду вас трогать, не бойтесь меня размахивая руками начал говорить парень.
- Так начнём, меня зовут Эйрис а вас? Сказал он.
- Ты серьезно? Кинула я с недовольным лицом. Кто знакомиться в сарае, так ещё мы в заточении! Элисон лишь нахмурила лицо но продолжала молчать.
-  Так, ну ладно с этими словами он нам в тишине начал рассказывать о каком то плане.
- Стоп, значит мы приманка? Спросила я выдвинув бровь.
- А, э-э, не совсем ответил Эйрис и дальше продолжил рассказывать о своём плане.
После своего рассказа он покинул помещение со словами
- Спокойной ночи и закрыл за собой дверь.
Спать было вдвойне страшнее.
Но всё же нам это удалось.

Повернув голову я увидела блондинку со слезами на глазах, свет луны пополнял нашу комнату своим лучом света. Да, у нас было огромное окно , но закрытое.

- Элис... Сказала я подходя к ней ближе.
- А вдруг всё пойдёт не так? Вдруг, мы умрём? Задавалась подруга.
- Элис, он же нам сказал не нервничать по этому поводу, другие могут узнать о том плане. Пожалуйста, Элис, пожалуйста, я понимаю тебя, но лишние переживания могут стать для нас чем то плохим.
Та лишь кивнула на меня взгляд а после увела, спустя минуту она кинулась на меня с объятиями.
- Ты права, давай спать, спокойной ночи сказала подруга зевая.
- Спокойной.

Продолжение следует...
Опять же с вас звезда 🌟 с меня глава

Паралельные Вселенные Место, где живут истории. Откройте их для себя