- Тебе не куда бежать! Стой! Кричал мужской голос.
Девочка не оглядываясь бежала куда глядели глаза. Вокруг темнота, лес, луна озаряет лес своим светом. Волосы лезли в глаза, а холодный ветерок лишь оставлял осадок мурашек на теле.
- Беглянка, сейчас же стой! Не прерывались мужские крики, которые были адресованы
« Беглянке»Наконец мужские крики стали вовсе не слышны.
Девчонка бежала довольно долго и быстро. Остановившись около одного из огромных камней. Она начала приводить дыхательную систему в порядок. Девочка начала изучать место куда она прибыла. Осмотревшись из стороны в сторону, она села на один из огромных камней и начала смотреть на лес.« Здесь довольно красиво...» Подумала девчонка, сидя на камне около больше 10 минут.
Шорох веток заставил девочку обернуться назад. Сзади её стояли два волка. Огромные двое волков смотрели на девчонку, они были покрыты черной шерстью, они были полностью черными. Только у одного из них были серые глаза, а у другого синие. Они выглядели абсолютно идентично. Они лишь принюхивались, будто бы изучая запах.
Девочка сидела не подвижно, она так же изучала двое волков, а они повторяли её действия.
Её черные волосы лезли ей в глаза из за чего ей приходилось подправлять их, и заправлять за ухо.
Два волка абсолютно неподвижно смотрели на девчонку а та лишь повторяла их действия.
~~~- Кэсси! Проснись! Мы же опоздаем на урок английского языка! Крикнула блондинка тряся подругу.
- О боже, сколько я спала? Сонно спросила брюнетка.
- Так, ты спала, знаешь сколько? 2 урока! Чёрт побери! Целых два урока! Кричала блондинка, доставая из рюкзака книгу и тетрадь английского языка.
- Что? Лишь сонно спросила брюнетка.
- Да, да, ты проспала русский и историю. Тебя не заметили, но вот на английском языке, тебя просто убьют если узнают что ты не на уроке! Произносила блондинка махая руками.
Брюнетка наконец поднялось с парты и протёрла глаза.
- Твоя книга, тетрадь, ручка у меня, идём по скорее. А то опоздаем! Крикнула блондинка и покинула кабинет.
Брюнетка лишь пошла за ней.После урока английского языка
- Ура, это был наш последний урок! Произнёсла радостно подруга и шла подпрыгивая, показывая свою радость.
На что лишь посмеялась и последовала за ней.- Пока Элис! До скорой встречи, люблю тебя! Произнёсла брюнетка обнимая блондинку.
- Пока, любимая Кэсс, и я тебя люблю, удачи тебе! Произнёсла в ответ подруга.
- Спасибо и тебе!
Попрощавшись с подругой, брюнетка пошла в сторону своего дома.Брюнетка остановилась перед большим двухэтажным домом. Он был довольно красив и эстетичен.
Во дворе росли цветы, среди них была сирень. Которая так и манила своим запахом.Зайдя в дом, она переобулась и поднялась вверх по лестнице.
~~~
Живёт она одна, ей 16 лет. Ну, точнее с братом, просто он часто пропадает на работе.
~~~Поднявшись вверх по лестнице она зашла в одну из комнат.
Комната была огромной, по середине огромная кровать, с двух сторон белые тумбочки, туалетный столик и зеркало в полный рост. Комнату освещало огромное окно которое расположено рядом с кроватью. В комнате 2 двери, одна вела в ванную а другая в гардеробную комнату.
Переодевшись она спустилась вниз в кухню.
- Так, что же сегодня я покушаю? Сама себя спросила Кэсс.
- Ммм, пастой, люблю пасту произносила брюнетка накладывая себе пасту на тарелку.
Вкусно поев, она помыла за собой грязную посуду и удалилась из кухни.Развалившись на диван она включила телевизор. В ту же секунду у неё зазвонил телефон который так и остался перед зеркалом в прихожей комнате.
- Чёрт! Выругалась перед собой девчонка встав с дивана забирая свой телефон с тумбы.
« Кто же это может быть? »
« Странно, неизвестный номер...»
« пожалуй возьму трубку вдруг кто то из знакомых»- Алло? Тихо спросила брюнетка.
- ... В конце трубки послышалось молчание.
- Алло? Снова спросила брюнетка.
- ...
- Ты издеваешься? Нервно спросила брюнетка.
-...( В конце трубки послышалось парочку тяжёлых дыхании )
« о боже, кто это? »
« Надо мной прикалываются? »
С этими мыслями она сбросила трубку и выключила телефон. Но в ту же секунду ей снова позвонил этот номер.
« А может у этого человека просто микрофон не работает? Но я же слышала чьё то дыхание и кажется дыхание было не одного человека.. Ладно, возьму... »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паралельные Вселенные
Hombres LoboЧто делать если у троих одна судьба? Два оборотня и одна истинная.