Прошло несколько дней с момента, когда Маттео использовал свою силу, чтобы вернуть Кассандре часть её сил. Теперь каждый день был маленьким шагом к выздоровлению, но Адлан и Доминик были рядом с ней, не отходя ни на шаг.
Утром, когда свет солнца мягко пробивался через плотные занавески, Адлан сидел у кровати Кассандры, наблюдая, как она спала. Его взгляд был наполнен заботой, в руках он держал мокрую тряпку, осторожно промакивая её лоб. Хотя жар спал, её тело всё ещё было слабым, и каждое движение казалось ему драгоценным. Каждый вдох Кассандры был облегчением для его сердца.
— Ей нужно больше пить, — произнёс Адлан, когда услышал шаги Доминика позади. Тот подошёл ближе и передал ему стакан с водой.
— Она выглядит лучше, чем вчера, — пробормотал Доминик, присаживаясь на край кровати, его пальцы коснулись её руки. В отличие от Адлана, он был нежен не так часто, но сейчас его касание было мягким, почти осторожным.
Кассандра медленно открыла глаза, их туман постепенно рассеивался, когда она встретилась с их взглядами. Адлан тут же склонился ближе, помогая ей сесть.
— Выпей немного, — сказал он, поднеся к её губам стакан с водой. Она сделала несколько глотков, её губы были сухими, но каждый глоток дарил ей новые силы.
— Спасибо, — тихо прошептала она, её голос был слабым, но в нём звучала благодарность. Она знала, что они не отходили от неё, и их поддержка была для неё важной.
У Кассандры проблемы с доверенностью, ведь в прошлом её часто буллили, гнобили, предавали её же « друзья » . Но любую поддержку, заботу которое направленно в её сторону, она сразу замечает и примечает. Она дорожит тем что о ней заботятся, поддерживают ведь никто кроме брата и Эллисон не заботился о ней после гибели родителей.Доминик откинулся на стуле, скрестив руки на груди, и кивнул, словно её благодарность была чем-то само собой разумеющимся.
— Мы бы ни за что не оставили тебя одну, — сказал он, но в его голосе звучала доля прежней грубости, как будто он пытался скрыть свою настоящую заботу.
— А как Маттео? — спросила Кассандра, её взгляд медленно скользил по комнате, словно она искала его.
— Он здесь поблизости, — ответил Адлан, его голос был мягким и успокаивающим. — Он проверяет границы. Уверен, что скоро вернётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паралельные Вселенные
Lupi mannariЧто делать если у троих одна судьба? Два оборотня и одна истинная.