Двадцать шестая глава

85 3 0
                                    

Время шло, и напряжение между Кассандрой и её истинными росло. Несмотря на заботу и любовь, которую она видела в их глазах, их контроль стал невыносимым. Кассандра чувствовала себя словно птица в золотой клетке — защищённой, но запертой. Адлан и Доминик, каждый по-своему, пытались уберечь её, но их ревность и собственничество превратили её жизнь в постоянную борьбу за свободу.

Однажды вечером, когда они все трое сидели в гостиной, атмосфера была особенно тяжёлой. Кассандра заметила, что Доминик снова следил за каждым её движением, а Адлан, казалось, был готов вмешаться в любой момент, если что-то пойдёт не так.

— Вы оба ведёте себя так, как будто я не могу сделать ни шагу без вас, — неожиданно сказала она, нарушая молчание.

Доминик резко повернулся к ней, его глаза сузились.

— А разве не так? — его голос был холоден и резок. — Каждый раз, когда ты оказываешься одна, ты подвергаешь себя опасности.

— Это не так! — Кассандра встала, её голос дрожал от эмоций. — Я больше не больна! Я могу о себе позаботиться. Но вы оба просто не хотите этого признавать.

Адлан встал рядом с ней, его голос был мягче, но всё же настойчив.

— Мы просто хотим тебя защитить, Кассандра. Ты важна для нас. Мы не можем позволить себе потерять тебя.

— Но вы не понимаете! — Кассандра повернулась к ним обоим, её лицо пылало от гнева. — Я не ваша собственность! Я не игрушка, которую можно спрятать в доме и защищать от всего мира!

Доминик сделал шаг вперёд, его лицо стало ещё более мрачным.

— Ты наша, Кассандра. И мы не позволим тебе рисковать своей жизнью только потому, что ты хочешь доказать что-то самой себе.

— Это не ради себя, — с болью в голосе ответила она. — Это ради того, чтобы почувствовать свободу! Я задыхаюсь здесь! Вы оба меня душите своим контролем!

Между ними повисла тишина. Доминик и Адлан смотрели на неё, не понимая, насколько глубоко её недовольство проникло в её душу. Для них это было проявлением заботы, а для неё — ограничением свободы.

Кассандра в отчаянии посмотрела на них обоих, её сердце колотилось в груди.

— Если вы так продолжите… — её голос дрожал, она не могла поверить, что произносит эти слова. — Я не смогу оставаться здесь. Я уйду.

Паралельные Вселенные Место, где живут истории. Откройте их для себя