Проснулась я уже в своей комнате.
« Это был сон? Что это значило ? » пронеслись мысли в голове. Немножко привстав с кровати я ощутила боль по всему телу, особенно болели ноги. Откинув одеяло в сторону я увидела бинты на ногах.
« Нет...Не сон » С этими мыслями тело покрылось мурашками.
« Они все волки....И Маттео..Они могут прикончить меня! » После этих мыслей раздался голос.
- Кассандра? Ты как?
- Как ты себя чувствуешь?
- Что то болит?
Дёрнув головой в сторону голосов я повергла в шок.
Маттео и те двое близнецов. Всё это время они сидели на диване с краю моей кровати. « Как я их не заметила?»
Глаза округлились, стало ещё страшнее. « Вдруг они нападут на меня? Та они меня растерзают » прижавшись к другому концу кровати я начала нервно дышать. Тело буквально начало дрожать от страха.
- Эй, эй, эй, всё нормально
- Кассандра, не бойся нас
- Мы не причиним тебе вреда
Говорили это трио. Я лишь сильнее прижалась к концу кровати.Слёзы начали течь по щекам а тело дрожать.
- Кэсси, пожалуйста, спокойно сказал Тео и приблизился ко мне подхватывая в объятия. Брыки, сопротивления но никак не получилось вырваться из объятия брата.
- Кэсс, тихо, успокойся говорил он и гладил по спине.
- Поспи немного солнце сказал один из парней и последовало два поцелуя в щеки. Один в одну, другой в другую.
После чего веки начали тяжелеть, после чего не выдержали и закрылись.
Сон.- Котенок, мы не хотели тебя пугать
- Мы любим тебя, мы не будем наносить тебе вред говорили те двое парней и обнимали меня с двух сторон.
- Кто вы?
- Ты забыла? Я Доминик, Ник а он Адлан.
- Мы твои истинные подправил Адлан другого
- Что?
- Да, да, только не бойся нас. Волкам не нравится чувствовать страх пары, особенно когда страх из-за истинного, точнее самого волка.
- Кассандра, ты поняла нас? Спросил Ник
А я лишь смущённо кивнула, совсем не понимая что я делаю
А после чего оба потерялись носами об мои щеки.
- Скоро, совсем скоро будем жить вместе сказал Ник.
- Мы лишь поджидаем время, ждём тебя, мы знаем что ты боишься нас дополнил фразу брата Адлан.
Не успев мне и произнёсти слово они подняли меня на руки и после чего покинули ту комнату в который мы всё это время находились.
- Если бы каждый сон мы проводили его с тобой, то я обещаю, я бы спал всё время сказал Ник неся меня на руках.
- Я в этом не сомневаюсь ответил Адлан
- И я не прочь проводить с тобой время сказал он разглядывая мои глаза.
- Чёрт, малышка, тебе скоро просыпаться! До скорой встречи, мы тебя любим сказали они в унисон и после чего последовало два поцелуя в щеки.***
« Сколько время ?» задалась я сразу же этим вопросом после пробуждения.
Время 09:57
« Я так долго спала? »
« Не может быть... И что же значил этот сон? Ничего не понятно, что такое истинные? Опять много вопросов и ноль ответов!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паралельные Вселенные
Hombres LoboЧто делать если у троих одна судьба? Два оборотня и одна истинная.