Четвёртая глава

400 12 0
                                    

От лица автора

На следующий день, брюнетка проснулась из-за шума доносящигося снизу.
« Какой чёрт посмел меня разбудить? В выходной! »
сонная и разъярённая девочка подросток спустилась по лестнице, а после последовала на кухню от куда и доносился шум. Зайдя в кухню весь её гнев испарился а она стояла и вылупила глаза, не сказав не слова.

- Доброе утро соня, извини что разбудил, я хотел приготовить тебе завтрак произнёс Маттео, брат Кассандры, шатен высокого роста, приятная внешность и спортивное телосложение, притянул сестрёнку в объятия.
- А..ээ.. Доброе утро немного замялась Кассандра. Последний раз своего брата она видела лишь 2 недели назад, поэтому от обнимашек она не отказалась, та, и в принципе она любительница долгих объятии.
- Ты иди умывайся, а я продолжу готовку закал шатен и отпустил брюнетку.

Сходив в душ, умывшись, заправив постель, переодевшись и т.д Она спустилась снова вниз, на кухню.

- Садись кушать сказав Маттео, поставил перед носом сестры тарелку с кашей и ягодами, а рядом тарелку с блинами.
- Приятного аппетита
- Приятного
После трапезы брат помыл посуду и убрал за столом.
- Вау, спасибо! Было очень вкусно! Выразила свою благодарность сестрёнка и побежала к себе в комнату.

« Нет, ну, зачем мужик если не будет тебе готовить? И не мыть посуду?»

От лица Кассандры
Зайдя в комнату я повалилась на кровать.
« Как же хорошо жить почти за городом, нет криков детей с улицы, нет алкашей у мусорки, ни шума...»
« Кажется зря я в начале нашего переезда обижалась на брата »

Воспоминание*
5 лет назад*
- Кассандра, так будет лучше. Здесь есть школа как ни странно, магазины, но они просто чуть-чуть далековаты, ну минут 15 - 20 ходьбы... Пытался убедить сестру что жить сестру за городом лучше.
- Здесь есть лес, можно туда сходить развеяться, там классно продолжал брат.
- А, вдруг там волки? Если лес рядом значит волки тоже рядом ? Они могут напасть! Произносила девочка.
На что брат лишь буквально на минуту замолчал.
- Здесь нет волков сказал брат неровно дыша, было понятно что он что-то не договаривает, либо врёт.
На что девочка лишь нахмурилась и продолжила просмотр телевизора.
***
- Кэсс!
- А, что? Произнёсла я
- Я тебя уже минут 10 пытаюсь окликнуть, всё нормально? Ты лишь смотрела в потолок всё это время говорил брат нахмурившись
- Серьезно? А... Всё нормально, просто задумалась..
- Окей, может сходим куда-нибудь? В парк? Торговый центр?
- В лес? Спросила я
- В лес? Нет! Зачем? Спросил брат
- Ну... Не успела сказать как меня перебили
- В лес мы не пойдем! Давай в торговый центр? Или куда?
- Ну, давай в торговый центр... Мне как раз нужно новый уходовый набор купить, мой заканчивается начала говорить я.
- Хорошо, через час выезжаем сказал брат и покинул мою комнату.

« Странно, почему в лес не хочет? Обычно он всегда давай в лес, давай в лес. А сегодня то что? »
« Ну, наверное так и нужно, вдруг снова волков увижу..» с этими мыслями открыла шкаф и начала подбирать себе outfit .

- Я жутко голодна сказав потеряла живот руками.
Который час мы уже ходим по ТЦ, честно говоря я устала но я хочу ещё что-нибудь себе присмотреть.

Остановившись перед каким то кафе мы зашли в него, сделав заказ мы начали его ждать а после принялись за трапезу.

- Я устала сказала я буквально вваливаясь в машину брата. Я расположилась на заднее сиденье, буквально разлеглась.

***
Снова. Снова лес. « Что я здесь делаю? » Сев на землю я начала осматриваться по бокам. Никого. Слегка темно, значит либо утро либо вечер.
Встав с места я отряхнулась, как услышала голоса сзади.
- Котёнок... Сзади меня стояли двое, двое близнецов, только у одного серые глаза, когда у другого синие.
Два брюнета, спортивного телосложения, довольно красивые.
Они начали подходить всё ближе и ближе, а я наоборот начала идти назад.
- Не приближайтесь! Воскликнула я махая руками. На что те лишь усмехнулись. Немного ближе шёл тот с синими глазами, а чуть сзади тот у которого серые глаза. Глаза у обоих были как у хищников.
Ещё парочку шагов, и я прижалась спиной к дереву. Они лишь медленно подходили всё ближе, пыталась сделать опять шаг, но из-за своей неуклюжести я упала.
- Запугали девочку... Сказал сероглазый.
Оба спустились на корточки и начали изучать меня.
- Кр-расивая сказал один из них и заправил одну из прядок моих волос за ухо.
- Кто вы? Почему я здесь?
- Неужели заговорила? С усмешкой спросил синеглазый.
- Тц, цокнул сероглазый и стукнул по плечу другого.
- Я Адлан, а это Доминик сказал сероглазый указывая на другого.
Ну, это что-то по типу нашей связи.
- Связи? Спросила я. Адлан лишь кивнул.
- Как же зовут эту юною леди?
- Кассандра
- Кр-расивое имя сказал Доминик, и улыбнулся, показывая свои клыки.
- Как бы не хотелось оставаться но малышке нужно просыпаться... Тихо сказал Адлан.
- В следующий раз в лес ни нагой , понятно? Поднял одну из бровь Доминик.
Не успела я сказать и слова как два тела прижали меня к себе.
- До скорой встречи произнесли двое парней.
***
Проснулась я уже в своей комнате.
« Но я же была в машине, как? »
Комната двери тихо открылась и зашёл Маттео с пакетами из магазина.
- Ой,  солнышко, я тебя разбудил? Спросил брат ложа пакеты.
- Нет, я сама проснулась...
« Что это был за сон? »

Паралельные Вселенные Место, где живут истории. Откройте их для себя