Прошло несколько недель, и Кассандра чувствовала, как её силы возвращались. С каждым днём она становилась всё более самостоятельной: её шаги были твёрдыми, дыхание лёгким, а в глазах снова появился блеск, который Адлан и Доминик так долго ждали. Теперь она могла ходить по дому без посторонней помощи, её движения были уверенными, а улыбка возвращалась на лицо всё чаще.
Адлан с улыбкой наблюдал за тем, как она убирала посуду после завтрака. Для него это был знак — она снова стала той, которую они знали и любили. Но больше всего радовало его то, как она общалась с Домиником. Тот, кто когда-то был столь груб и закрыт, теперь не отходил от неё. Он по-прежнему оставался самим собой — иногда ворчал, иногда казался слишком резким, но Кассандра видела сквозь это.
— Ты снова сама по себе, — сказал Доминик как-то раз, прислонившись к дверному косяку и наблюдая за ней. — Наконец-то.
— Тебе, кажется, это не очень нравится, — с улыбкой ответила Кассандра, поддразнивая его.
Доминик скрестил руки на груди, его лицо было хмурым, но в глазах играли искры веселья.
— Может, я просто привык, что ты нуждаешься в моей помощи, — сказал он, стараясь скрыть своё истинное настроение за привычной резкостью.
Кассандра рассмеялась. Она знала, что это был его способ показать заботу. Она шагнула к нему ближе, глядя ему прямо в глаза, и увидела, как его лицо слегка смягчилось.
— Спасибо, что был рядом, Доминик, — сказала она тихо. — Ты больше сделал для меня, чем думаешь.
Он на секунду опустил взгляд, словно эти слова его застали врасплох. Но, как и всегда, он быстро взял себя в руки.
— Не благодари меня, — пробормотал он. — Я сделал то, что должен был. Ты важна для нас.
Она лишь улыбнулась, её щеки покрылись румянцем.
И вправду за эти дни Доминик и Адлан стали для Кассандры, как бы это смешно не звучало... близкими людьми
Коснувшись его руки. Доминик не отстранился, а лишь сжал её ладонь в ответ. Этот простой жест был знаком того, что их связь стала крепче, чем когда-либо.
Вскоре после этого Кассандра вышла на улицу, чтобы вдохнуть свежий воздух. Солнце грело её лицо, ветер ласково развевал её волосы, и она наконец почувствовала, что снова жива. Вдалеке, на небольшом пригорке, она заметила Адлана, который что-то делал в саду. Она подошла к нему, и он улыбнулся, когда увидел её.
— Тебе идёт быть снова на ногах, — сказал он, глядя на неё с явным облегчением.
— Да, чувствую себя как новая, — ответила она, присев рядом с ним. — Ты и Доминик столько сделали для меня. Я бы не справилась без вас.
Адлан покачал головой, его глаза были мягкими.
— Это не так. Ты всегда была сильной. Мы лишь помогли тебе вспомнить это.
Кассандра улыбнулась ему, её сердце было полно благодарности. Она чувствовала, что её жизнь снова начала наполняться радостью, и всё благодаря людям, которые были рядом.
Когда они вернулись домой, Доминик уже ждал их на пороге, хмурясь, как всегда, но в его взгляде теперь была другая эмоция — удовлетворение. Он знал, что Кассандра поправилась, и ему не нужно было больше прятать свои чувства за колкостью.
— Ты что-то подозрительно довольная, — сказал он, глядя на неё с легкой усмешкой.
— А ты что, против? — Кассандра прищурилась, подходя к нему ближе.
— Не знаю, — ответил он, притворяясь задумчивым. — Может, я просто привык, что ты была такой слабой и зависимой от нас.
Кассандра слегка ударила его по плечу, и Доминик рассмеялся — настоящий, громкий смех, который заставил её сердце забиться быстрее.
— Ты неисправим, — сказала она, улыбаясь.
— А ты становишься слишком смелой, — ответил он, слегка качнув головой.
Но в этом обмене, как и в каждом из их взаимодействий за последние недели, было что-то большее. Доминик, несмотря на свою грубую натуру, стал для неё источником силы и стабильности. Он был рядом, когда она нуждалась в помощи, и теперь, когда она вновь обрела свою силу, он оставался тем, кто незримо поддерживал её, даже если этого не признавал вслух.
Той ночью, когда тишина окутала дом, Кассандра сидела на веранде, глядя на звёзды. Доминик, как всегда, был неподалёку, сидел рядом, молча разделяя с ней этот момент. Она почувствовала его присутствие даже без слов — тёплое и надёжное, как всегда.
— Спасибо, что не оставил меня, — вдруг тихо сказала она, не отрывая взгляда от звёзд.
Доминик повернулся к ней, его глаза блестели в свете луны.
— Я бы никогда не оставил тебя, — серьёзно сказал он, и его голос был глубоким и искренним. — Ни за что.
Кассандра повернула голову и посмотрела ему в глаза. Впервые за долгое время между ними не было никаких преград. Она видела в его взгляде всё: его заботу, любовь, нежность, которые он так долго скрывал. И в этот момент она поняла, что его чувства всегда были с ней, с самого начала.
Она тихо сжала его руку, и они сидели так, наслаждаясь этой тишиной, зная, что больше ничего не нужно говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паралельные Вселенные
Про оборотнейЧто делать если у троих одна судьба? Два оборотня и одна истинная.