он мне симпатичен...

433 28 2
                                    

Сегодня как обычно девушке нужно в
колледж. Девушка мило посапывала, и проснулась не от будильника... А от солнечных лучей, которые ударили ей в лицо . Мария потерла глаза и нехотя поменяла положение на сидячее. Первая мысль которая пришла ей в голову была:
-а сколько время, Я что проспала?
Она схватила свой телефон и глянула на время.
-Хух... Слава богу...
На часах было 06:47. Не спеша Маша умылась и приняла душ. Лишь после этого зазвонил будильник, а после него и Дана.

Разговор:

-Привет Маш, Я не смогу сегодня с тобой пойти в колледж...
-В чем дело? Ты уже несколько дней подряд не ходишь со мной! Я вообще то могу и обидеться! Давай объясняй мне причину.
-В общем... Я хочу пока ходить с другом... И... Он мне симпатичен, понимаешь?
С небольшим волнением, протянула та.
-Так... Я тебя поняла. Променяла подругу. Вы с ним можете видеться когда угодно. Я всего лишь хочу чтобы ты составила мне компанию, по дороге в колледж.
С некой злостью говорила Маша, после чего завершила звонок.

Разговор закончен.

Мария принялась наносить макияж под музыку, которая играла на всю. Соседям это порядком под надоело, они любили приходить и отчитывать девушку за громкую музыку. Та лишь выслушивала и делала чуть тише.
Когда макияж был закончен она стала напротив шкафа и начала думать в чем же
она пойдет сегодня.

Когда макияж был закончен она стала напротив шкафа и начала думать в чем же она пойдет сегодня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выбор пал на белую рубашку с широкими рукавами, юбку со складками и её самые любимые туфли.
Одевшись и расчесав волосы, она взяла с вечера подготовленную сумку и направилась к выходу. Проверив всё ли она взяла она отправилась в учебное заведение.
С утра она никогда не ела, да и впринципе... Девушка страдала рпп, и ела ну уж очень мало. На улице было прохладно, ветер уже растрепал ей волосы, но она не обращала внимания. В ее наушниках играла ее любимая песня.
Заиграла новая песня, девушка вернулась в реальность и сразу же увидела... Руслана? Парень мирно курил опершись на угол какого-то старого двухэтажного дома. Она сразу же поспешила поменять свой маршрут, но было поздно. Парень ее заметил.

|завершено| от ненависти до любви..?Место, где живут истории. Откройте их для себя